ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Прибор для определения фракционного состава
ТНК; T10% - 10% точка отбора; T50% - 50% точка отбора; T90% - 90% точка отбора; T97,5% - T99,9% - конец кипения. ТНК и T10% - характеризуют пусковые свойства двигателя, эта температура не должна быть >350C. В противном случае т.к. топлива будет слишком облегчена и наличие газовых пробок не позволит завести двигатель. T50% -характеризует быстроту прогрева двигателя на холоде. Чем ниже эта температура, тем быстрее прогревается двигатель и меньше затрачивается топлива. ТКК – характеризует полноту испарения топлива. Чем ниже эта температура, тем полнее испаряется топливо.
Вязкость Вязкость - один из важнейших показателей качества нефтепродукта. Вязкость характеризует прокачеваемость топлива в двигателе внутреннего сгорания, поведение смазочных масел в механизме. Вязкость (или внутреннее трение) – это свойство вещества сопротивляться перемещению его частиц под действием внешних сил. Различают: · Динамическая вязкость · Кинематическая вязкость · Условная вязкость В технологических расчетах чаще всего используют кинематическую вязкость, численно равную отношению динамической вязкости нефтепродукта к его плотности. Измеряется в стоксах и сантистоксах. Это очень важный показатель при выборе масел, например, для двигателей в условиях практической эксплуатации. Для характеристики этой зависимости предложены показатели индекса вязкости (ИВ) - это отношение кинематической вязкости при 500С к кинематической вязкости при 1000С. Кинематическая вязкость определяется для светлых нефтепродуктов, в стеклянном вискозиметре. Условная вязкость – для темных нефтепродуктов. Условная вязкость измеряется в условных градусах. Условная вязкость – это отношение времени истечении в стандартном визкозиметре – 200 мл испытуемого нефтепродукта при стандартной температуре (20, 50, 80, 100 гр.) ко времени истечения 200 мл дистиллированной воды при температуре 200С. Вязкость зависит от фракционного состава и температуры. Нормируется для реактивных топлив, дизельных топлив, мазутов, котельных топлив, масел. У топлив вязкость характеризует прокачиваемость, а у масел смазочную способность. Наименьшей вязкостью обладают алканы, наибольшей – циклоалканы, арены занимают промежуточное положение. С повышением температур выкипания фракций их вязкость возрастает, с повышением температуры нефтепродукта его вязкость уменьшается. Вязкость является важнейшей физической константой, характеризующей эксплуатационные свойства нефтяных масел, котельных и дизельных топлив и других нефтепродуктов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|