Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая установка производства нефтяных битумов




Основным сырьем для производства битумов является остатки вакуумной перегонки нефти – гудрон, а также побочные продукты масленого производства – асфальты, то есть асфальто-смолистые вещества, осаждаемые из гудрона жидким пропаном.

По способу производства нефтяных битумы подразделяются на три группы:

· Остаточные

· Окисленные

· Компоундированные

Остаточные получают концентрирование остатков прямой перегонки нефти под глубоким вакуумом.

Окисленные получают путем продувки тяжелых нефтяных остатков воздухом при повышенной температуре.

Компаундированные получают смешением остаточных и окисленных битумов.

Производство битума различных марок
Сырье гудрон забирается насосом Н-1 и прокачивается через печь П-1, где нагревается до температуры 200оС при производстве дорожных, кровельных марок до температуры 220-240оС. Нагретое сырье поступает в колонну К-1, куда также поступает технический воздух в количестве в зависимости от марки получаемого битума. Уровень сырья в колонне К-1 поддерживается 12м при производстве дорожных марок; 14-15м при производстве строительных марок. В процессе окислении гудрона кислородом воздуха получается битум и газы окисления. Готовый битум с низа колонны К-1 откачивается насосом Н-2, охлаждается в холодильнике Х-1 и направляется в товарные емкости, с температурой 170-180оС. При производстве строительных марок предусматривается циркуляция части охлажденного битума в колонну К-1 по линии циркуляции. Из товарных емкостей товарный битум отгружается в ж/д цистерны, или автобитумовозы, или на участок затаривания строительного битума. Газы окисления с верха колонны К-1 направляются в сепараторы К-7 и К-8 для улавливания капелек жидкости, которая даже откачивается в некондиционный продукт, а газы окисления направляются на утилизацию в печь дожига, куда подается топливный газ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных