ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности волонтеров.Волонтер берет на себя конкретные обязательства, а именно:5.1. Строго соблюдать правила деятельности волонтеров Благотворительного Фонда «Второе дыхание». 5.2. При проведении мероприятий соблюдать правила внутреннего распорядка и иные внутренние правила учреждений, где проводятся акции. 5.3. Прикладывать усилия для добросовестного выполнения добровольно взятых на себя обязательств.5.4. Соблюдать принципы работы, принятые в группе, своевременно уведомлять координаторов о приостановлении или прекращении своей деятельности в качестве волонтера.5.5. Принимать все меры, чтобы исключить возникновение негативных последствий для Фонда своими действиями.5.6. Выполнять все законные требования и рекомендации координатора.5.7. Соблюдать принципы этики и корректности при общении с нуждающимися в помощи. 5.8. Согласовывать с руководством Фонда любую информацию, которая будет выводиться на всеобщее обозрение от имени Фонда в СМИ и сети Интернет. 6. Решение конфликтных ситуаций.В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью волонтера, его участие в волонтерской деятельности приостанавливается до соответствующего решения со стороны Координатора или руководства Фонда. Волонтер имеет право обосновывать свою позицию перед Координатором Фонда. Все участники конфликта предпринимают меры с целью разрешения конфликта путем переговоров. 26. социальная реклама – это способ формирования отношения школьников к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия и привлечения внимания к социальным проблемам (наркомания, алкоголизм, преступность, загрязнения окружающей среды, к проблемам государства (возрождение патриотизма, благополучие семейных отношений. И это, несомненно, должно быть использовано педагогами в качестве механизма воспитания школьников, так как именно этот период наиболее сенситивен для восприятия социальной информации. Сегодня социальная реклама создаётся в основном при помощи информационно-коммуникационных технологий. А это уже новый формат текста. Таким образом, они дают следующее определение: «Медиатекст – новый формат контекстной рекламы, предназначенный для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров». Медиатекст представляет собой 2-позиционную демонстрации рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. медиатекст –конкретный результат медиапродукции- сообщение, содержащие информацию и изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип,фильм и пт)» Можно добавить в этот список рекламный плакат, аудиоролик, так как эти медиапродукты тоже служат в первую очередь для передачи информационного сообщения. Далее автор даёт, на наш взгляд, очень важные критерии оценки медиатекста - навыки смыслообразования в результате эмоционально смыслового соотнесения перцептивных единиц, ощущения между ними ассоциативных и семантических связей. Мы считаем, что это очень важный критерий оценки медиатекста социальной рекламы при работе со школьниками. Можно создавать проект. В рамках проекта ведётся мониторинг влияния медиатекста социальной рекламы на формирование толерантности подростков, уровня их социализации. Всю эту деятельность можно освещать на сайте проекта. Сегодня можно констатировать, что те образовательные учреждения, которые активно включились в проект, те, кто используют медиатекст социальной рекламы в учебно-воспитательном процессе, показывают более высокую степень социализации подростков. Участники образовательного процесса этих учреждений констатируют, что социальная реклама, как особый вид социальной информации способна содействовать развитию и модернизации образовательного учреждения. Вести работу по созданию городской целевой программы, в рамках которой, медиатексты социальной рекламы будут размещаться в городских поликлиниках, Дворцах культуры, библиотеках, милиции, а также на рекламных щитах, на улицах города. Ведутся переговоры о том, что школьники будут прорабатывать темы по заказу социальных институтов города. Это, несомненно, приведёт к более глубокой интеграции школьники в общественную жизнь города и будет способствовать его социализации. Таким образом, можно сделать следующие выводы: социальная реклама может случить эффективным механизмом формирования личности школьников при условии, что при работе с медиатекстом социальной рекламы делается акцент на её позитивное наполнение. Кроме того, необходим комплексный, системный подход к решению проблемы. Тогда это может стать необходимым механизмом модернизации образовательного процесса в школе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|