ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение работы организацииСТО «Центр» ИП Галимов И.М. представляет собой организацию, в которой специалисты проводят диагностику и ремонт транспортного средства. Говоря простым языком, СТО является обычным автосервисом или автомастерской. СТО «Центр» ИП Галимов И.М. сегодня различается по нескольким критериям. Во-первых, их различают по видам транспорта, которые в них обслуживаются. Так, СТО «Центр» может обслуживать легковой транспорт, грузовые машины, либо быть универсальным сервисным центром, в котором обслуживаются все виды транспорта. Рис.1 СТО «Центр» СТО «Центр» может специализироваться, как на одном-двух видах услуг, так и на нескольких, В этом случае ее называют многофункциональным сервисным центром. На сегодняшний день известны следующие услуги, которые оказываются на станции технического обслуживания: · приемки и выдачи автомобилей · мойки · диагностики · ТО · ТР · смазки · ремонта · зарядки аккумуляторов · ремонта электрооборудования · ремонта топливной аппаратуры · агрегатно-механический · шиномонтажный · обойный · кузовной · малярный · предпродажной подготовки автомобилей На современной СТО можно встретить следующие виды оборудования: · подъемники · стенды для сход-развала колес · рихтовочное оборудование · покрасочно-сушильные камеры для малярных работ · стенд для балансировки колес · различные стенды и тесты для диагностики автомобиля · домкраты и множество других инструментов Абсолютно все оборудование для СТО должно соответствовать требованиям времени. Замена изношенной техники поможет автосервису моментально выйти на новый уровень качества. Парк автомобилей постоянно растёт, начинка под капотом совершенствуется и делается технологически сложнее. Вот почему техника для обслуживания автомобилей не может быть старой. Современные автомобили являются сложнейшими механизмами, и сейчас больше напоминают компьютерный центр, а не обычное средство передвижения, как это было раньше. Диагностировать и устранить неполадку на таком авто, не имея профессионального оборудования, невозможно. Поэтому даже для небольшого авто сервисного центра необходимо иметь в наличии новейшее оборудование. Сотрудники современных станций ремонта имеют большой опыт и квалификацию в своей области. В их распоряжении находится широкая номенклатура современного оборудования и оснастки для измерения и восстановления, устранения повреждений разной степени сложности, покрасочных работ и др. Однако для полноценного удовлетворения потребностей клиента необходимо также непрерывно совершенствовать процесс обслуживания, неразрывно связанный с процессом приема, выдачи и ремонта автомобиля. Для совершенствования процесса обслуживания клиентов необходимо разработать четкий детальный алгоритм этого процесса. Процесс обслуживания клиентов в процессе ремонта состоит из следующих этапов: - прием автомобиля в ремонт; - выполнение работ; - выдача автомобиля. Рис. 2 Алгоритм процесса приема автомобиля Миссией СТО «Центр» является повышение качества обслуживания клиентов компании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|