Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сроки практики_________________________________




 

Индивидуальное задание: подготовить план занятий в Школе здоровья ______________(название), подготовить методические указания для преподавателя Школы здоровья на тему_________________ (указать тему), разработать программу Школы здоровья ___________________(указать профиль Школы), разработать обучающие материалы для пациентов «Школы здоровья»_________________________ (указать какие)

Календарный план учебной практики: Школы здоровья

Пример :

Раздел практики Срок выполнения Краткая характеристика выполненной работы
Подготовка к практике    
Теоретические вопросы организации Школ здоровья   Изучение основ андрагогики Изучение нормативных и распорядительных документов по организации «Школ здоровья» Присутствие на занятии в «Школе здоровья» в клинике Приобретение умений педагогического дизайна
Изучение актуальности проблемы ХНИЗ    
Анализ факторов риска ХНИЗ    
Изучение современных подходов к этиологии, патогенезу, клинике ХНИЗ    
Изучение лечения пациентов с ХНИЗ    
Изучение осложнении ХНИЗ и их профилактики    
Организация медицинской помощи пациентам с ХНИЗ    
Освоение навыков самоконтроля ХНИЗ    
Тематическое планирование занятий в «Школе здоровья для пациентов с ХНИЗ».    
Методическое обеспечение занятий в «Школе здоровья для пациентов с ХНИЗ».    
Подготовка наглядного материала для занятия    
Мониторинг обученности в «Школе здоровья для пациентов с ХНИЗ».    
Проведение занятия в ШЗ в условиях симуляции   Проведение занятия в качестве преподавателя Присутствие на занятии в качестве пациента Присутствие на занятии в качестве эксперта
Проведение занятия в ШЗ в клинических условиях    
Подготовка учетно-отчетных документов    
Зачет    

Примечание: данный раздел согласовывается с непосредственным руководителем практики и его структура определяется в зависимости от поставленных задач

 

Результаты практики: перечисляются результаты практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием. Материалы прикладываются в приложении к отчету по практике.

Примечание: все результаты практики заносятся в портфолио студента

Выводы: самоанализ выполнения программы практики (индивидуального задания), положительные стороны (положительный опыт, полученный студентом) проблемы, возникшие при его выполнении, перспективы работы в качестве руководителя и преподавателя «Школы здоровья».

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана студенту(-ке) курса ФВСО _____ группы _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О. студента-практиканта)

проходившему(-ей) учебную практику в ____________________________

______________________________________________________________________________

(полное официальное название структурного подразделения медицинской/образовательной организации).

 

При выполнении программы практики показал_________________ (хороший, удовлетворительный,недостаточный и т.п.) уровень теоретической подготовки

За время прохождения практики ___________________________________

(Ф.И.О. студента-практиканта)

выполнил(-а) программу практики в полном объеме /не в полном объеме (указать причины).

Освоил(-а) практические умения в объеме _____% (указать % освоения практических умений согласно перечню) (при неполном освоении обязательных практических умений указать причины!).

Выполнял(-а) самостоятельную работу ____________________ (указать какую)

Выполнил (-а) индивидуальное задание: ___________________(указать какое).

Трудовую дисциплину (правила техники безопасности, проивопожарной, саниатрно-эпидемиологический режим) соблюдал(-а). Наличие нарушений трудовой дисциплины охарактеризовать подробно: пропуски, поздний выход на практику и т.д.

К практике относился(-лась) _______________________ (добросовестно, активно).

В отношениях с коллективом, коллегами правила этики и деонтологии соблюдал/не соблюдал. Отношение к студенту на базе практики_______________________________ (пользовался уважением в коллективе, и т.д.).

 

Дата “____” __________________201__г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных