ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.1. Основы андрагогики.Определение андрагогики. Таксономия Блума. Отличия педагогики и андрагогики. Требования к организации образовательного процесса в ШЗ. Контроль обученности. Индивидуальное и групповое консультирование. Образовательные технологии в обучении пациентов. Педагогический дизайн Тема 3.2. Организация «Школы здоровья для пациентов с АГ» Организационно-правовые основы организации Школ здоровья. Цели, задачи, общие положения по организации ШЗ. Школа Здоровья для пациентов, лиц с факторами риска как организационной формой профилактического группового консультирования (гигиенического обучения и воспитания – по МКБ-10 в классе XXI, Z70-76). Школы здоровья и школы для пациентов в классификаторе комплексных медицинских услуг класса В (Приказ Минздравсоцразвития России №1664-н от 27 декабря 2011 г. «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» Зарегистрировано в Минюсте 24 января 2012, № 23010. Оценка и мониторинг эффективности ШЗ. Дневники самоконтроля. Персонализированные программы самокоррекции по принципу «Светофора». Понятие качества жизни. Качество жизни кардиологических пациентов Тема 3.3. Тематическое планирование занятий в «Школе здоровья для пациентов с АГ» и его методическое обеспечение Занятие 1. Что надо знать пациенту об АГ? Техника измерения АД. Занятие 2. Здоровое питание. Что надо знать пациенту с АГ о питании. Занятие 3. Физическая активность и здоровье. Занятие 4 Стресс и здоровье. Занятие 5. Медикаментозное лечение АГ. Профилактика осложнений. Тесты для оценки уровня знаний пациентов с АГ. Оценка практических умений. Повышение мотивации к обучению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|