Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальные задания. Артериальная гипертензия- как медико-социальная проблема.




ВАРИАНТ 1.

Задание 1.

Артериальная гипертензия- как медико-социальная проблема.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 1. Что надо знать пациенту об АГ? Техника измерения АД.

ВАРИАНТ 2.

Задание 1.

Организация медицинской помощи пациентам с АГ в Российской Федерации и Тюменской обла ст и. Основные регламентирующие документы, оснащение, кадровое обеспечение.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 2. Здоровое питание. Что надо знать пациенту с АГ о питании.

ВАРИАНТ 3.

Задание 1.

Профилактика АГ: первичная, вторичная, третичная. Роль специалистов сестринского дела.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 3. Физическая активность и здоровье.

 

ВАРИАНТ 4.

Задание 1.

Работа центров медицинской профилактики. Работа Центров здоровья. Законодательство о профилактике. Межсекторальное сотрудничество.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 4. Стресс и здоровье.

ВАРИАНТ 5.

Задание 1.

Требования к организации образовательного процесса в Школах здоровья. Контроль обученности пациентов с АГ.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 5. Медикаментозное лечение АГ. Профилактика осложнений

ВАРИАНТ 6.

Задание 1.

Индивидуальное и групповое консультирование - как метод обучения пациентов с АГ

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 1. Что надо знать пациенту об АГ? Техника измерения АД.

 

ВАРИАНТ 7.

Задание 1.

Организационно-правовые основы организации Школ здоровья. Цели, задачи, общие положения по организации ШЗдля пациентов с артериальной гипертензией

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 2. Здоровое питание. Что надо знать пациенту с АГ о питании.

ВАРИАНТ 8.

Задание 1.

Оценка и мониторинг эффективности ШЗ для пациентов с артериальной гипертензией.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 3. Физическая активность и здоровье.

ВАРИАНТ 9.

Задание 1.

Образовательные технологии в обучении пациентов артериальной гипертензией.

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 4. Стресс и здоровье.

ВАРИАНТ 10.

Задание 1.

Дневники самоконтроля. Персонализированные программы самокоррекции по принципу «Светофора».

Задание 2. Составить методическую разработку и презентацию по теме занятия в «Школе здоровья для пациентов с артериальной гипертензией» по схеме Приложения 2.

Занятие 5. Медикаментозное лечение АГ. Профилактика осложнений.

 

Литература

1. Органов Р.Г., Хальфин Р.А., Руководство по медицинской профилактике.– М.: Руководство по медицинской профилактике.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007.

2. «Теория и практика сестринского дела в двух томах»: Учеб. пособие: Пер. с англ.\ Под общ. ред. С.В. Лапик, В.А. Ступина, В.А. Саркисовой.– М.: ФГОУ ВУНМЦ Росздрава, 2008.– Т. I и II.

3. Щепин О.П. Здоровье населения – основа развития здравоохранения.– Национальный НИИ общественного здоровья РАМН, 2009






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных