ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мониторинг удовлетворенности качеством результатовСпециалистами учреждением проведен опрос. Для достижения цели исследования нами были представлены разработанные анкеты на определение эффективности обслуживания получателей социальных услуг в отделении временного проживания, на дому и на отделении срочного социального обслуживания. Специалистами учреждения были опрошены: - совершеннолетние получатели социальных услуг, находящиеся на обслуживании в учреждении в возрасте от 55 лет, в количестве 26 человек; - работники учреждения. Изучалось отношение получателей услуги, мнение об услугах и их качестве, а также желание или возможности получать какие-либо дополнительные услуги. По результатам опроса установлено следующее: 69,2% получателей социальных услуг положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в учреждении. От опрошенных получателей услуг 77 % готовы рекомендовать учреждение как поставщика социальных услуг родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании. При анкетировании получатели социальных услуг смогли высказать своё мнение на интересующие их вопросы. При анкетировании мы узнали проблемы, с которыми сталкиваются получатели услуг, что позволяет быстрее устранить эти проблемы, либо принять своевременные меры по их устранению. Качественный анализ результатов анкетирования позволил уточнить нуждаемость пожилых людей и инвалидов. По результатам опроса по выявлению мнения совершеннолетних получателей социальных услуг об эффективности социального обслуживания можно составить следующий вывод: это люди преклонного возраста от 55 лет и старше и они полностью удовлетворены социальным обслуживанием. Мнения и оценки партнеров (100%) о качестве оказания социальных услуг говорят о достаточно высоком уровне деятельности. Анализ реализации мероприятий по «дорожной карте» проводится посредством анкетирования ежеквартально.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|