Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Точки роста по повышению качества результатов осуществления




Деятельности

По результатам проведенного 30 марта 2016 года мониторинга удалось выявить следующие точки роста по повышению качества результатов осуществления деятельности:

1. Совершенствование внутренней системы оценки качества будет способствовать внедрению новых инновации, развитию мультипликативности результатов работы

2. Внедрение новых эффективных методов социальной работы с совершеннолетними гражданами позволит сделать социальное обслуживание более доступным для каждого получателя услуг.

3. Внедрение новых инноваций будет способствовать повышению уровня оказания социальных услуг.

4. Привлечение большого количество партнеров к совместной организации событий, мероприятий повысить востребованность организации на местном, региональном, российском уровнях.


IV. Общие выводы о качестве осуществления деятельности учреждения:

1.В целом услуги, оказываемые ГБСУ СО «Калевальский ДИ» востребованы и имеют высокий уровень удовлетворённости получателей услуг.

2. Работники учреждения доброжелательны, вежливы и компетентны, готовы к реализации деятельности в современных условиях развития сферы социального обслуживания.

3. Учреждение имеет достаточно высокий потенциал развития качества современных социальных услуг и создания комфортных условий для их получателей.

4. Учреждение использует возможности проектной деятельности в увеличении ресурсов, направленных на повышение качества деятельности и расширение возможностей участников отношений.

5. Учреждение стремится к обеспечению информационной открытости деятельности и максимальному использованию информационно - телекоммуникационных ресурсов при оказании услуг.

6. Система управления учреждением является эффективной и обеспечивает включение всех участников отношений в процесс принятия решений и равномерное распределение ответственности за качество осуществляемой деятельности.

7. Спектр оказываемых учреждением социальных услуг отвечает потребностям и индивидуальной нуждаемости их получателей.

1. Создание условий для повышения образовательного и профессионального уровня работников в соответствии с их занимаемой должностью и развития их методического потенциала.

2. Разработка и утверждение новой редакции Устава, нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и внутреннюю систему оценки качества деятельности учреждение.

3.Создание безопасных, комфортных и доступных условий оказания услуг участникам отношений, особенно с инвалидностью и ограниченными возможностями.

4.Создание условий для включенности работников, получателей, партнеров и общественности в систему государственно-общественного управления учреждением. Обеспечение деятельности системной и продуктивной работы органов управления учреждением и привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к сотрудничеству в рамках функционирования Попечительского совета.

5.Обеспечение информационной открытости учреждение в соответствии с современными требованиями, повышение уровня доступности информации для получателей услуг и включенности работников в развитие информационно-телекоммуникационных ресурсов.

6. Совершенствование системы изучения потребностей и удовлетворённости получателей услуг и работников организации с целью оказания им своевременной, адресной и профессиональной поддержки в повышении социальной компетенции, развитии творческого потенциала и улучшении качества жизни.

 


V. Приложение к отчету: формы смообследования

VI.План мероприятий по итогам самообследования

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных