Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура управления.




Отчет

По производственной практике

 

Рецензент: ст.пр. Буракова А.В. Выполнил: Буравицких Н.В. Шифр: 1150-ц/эжс-1065  

 

ВОРОНЕЖ 2016г.

Содержание:

1. Работа Диспетчерского центра управления перевозками.

2. Структура управления.

3. Цели и задачи диспетчерского управления.

4. Дорожный центр управления перевозками.

5. Информационное обеспечение диспетчерского персонала.

6. Должностная инструкция диспетчера поездного Дорожного центра управления перевозками службы перевозок.

7. Диспетчерские участки ДЦУП Юго-Восточной железной дороги.

8. Обеспечение безопасности движения поездов.

9. Охрана труда.

Работа Диспетчерского центра управления перевозками.

Общие положения.

Юго-Восточная железная дорог расположена на перекрестке транспортных артерий страны, связывает Восток и Сибирь России с ближним и дальним западным Зарубежьем. Через нее идут грузы с Севера на Юг и обратно, здесь же пересекаются и основные пассажирские потоки.

Дорога обслуживает Центрально-Черноземный экономический район России: Воронежскую, Липецкую, Белгородскую, Тамбовскую области, а также отдельные участки Тульской, Пензенской, Саратовской, Рязанской, Курской и Волгоградской областей. Граничит девятнадцатью стыками с соседними дорогами: Московской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской ж.д., дорогами Украины.

Значение Юго-Восточной железной дороги в экономике страны выходит далеко за рамки географического региона. Она связывает Донецкий угольный бассейн с Центрально-промышленным районом, Поволжьем, Сибирью, портами Азовского, Черного, Балтийского морей, странами западной Европы.

Дорога охватывает важнейший промышленный район, для которого характерно наличие добычи железной руды, производство стали, концентрации нефтепродуктов на распределительной станции.

По отправлению наиболее массовыми грузами являются: железорудное сырье, цемент, минеральные удобрения, черные металлы, нефтеналивные, строительные грузы, продукция сельского хозяйства.

Дорога обслуживает крупные промышленные предприятия, такие как Стойленский и Лебединский ГОКи, Новолипецкий и Оскольский металлургические комбинаты, пункты налива нефтепродуктов, крупные цементные заводы в Белгороде, Липецке, химические предприятия, производящие удобрения в городе Россошь, предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.

В настоящее время дорога состоит из пяти отделений с центрами в городах Ртищево, Лиски, Белгород, Елец, Мичуринск.

Дорога имеет 19 междорожных стыковых пунктов:

• -8 - с Московской ж.д. (Ряжск, Павелец, Ефремов, Елец, Касторная- Кур., Волово, Курск, Готня);

• -3-е Приволжской ж.д. (Дуплятка, Благодатка, Ильмень);

• -1-е Северо-Кавказской ж.д. (Чертково);

• -1-е Куйбышевской ж.д. (Кривозеровка).

• 6-е Украинскими ж.д. (Тополи, Выстрел, Нежеголь, Казачья Лопань, Одноробовка, Илек-Пеньковка).

Для грузового движения открыто 10 стыковых пунктов:

Ряжск, Ефремов, Орел, Благодатка, Дуплятка, Кривозеровка, Чертково, Тополи, Казачья Лопань, Курск.

Эксплуатационная протяженность дороги составляет 4237,6 км и в основном приходится:

на широтное направление Пенза-Валуйки, скоростные пассажирские хода Москва-Воронеж-Ростов-Новороссийск и Москва-Курск-Харьков, а также грузовые хода Ефремов-Валуйки, Кочетовка-Ртищево, Елец-Грязи-Поворино. Развернутая длина главных путей составляет 6758,3 км, станционных и специализированных путей- 2776,5 км, подъездных путей- 603,8 км.

Удельный вес электротяги в освоении грузооборота составляет 79,3%. Остальные перевозки осуществляются при использовании тепловозной тяги. Автоблокировкой оборудовано 3183,9 км (что составляет 74,4% эксплуатационной длины), в том числе 269 км диспетчерской централизацией, 253 раздельных пункта оборудованы устройствами электрической централизации, число стрелок, включенных в электрическую централизацию, составляет 65,6% от общего количества стрелочных переводов.

Удельный вес двухпутных и трехпутных участков составляет 57,5% эксплуатационной длины, 97% главных путей уложены рельсами тяжелых типов, 57,1%) из них на железобетонных шпалах.

Дорога имеет в своем составе 14 локомотивных депо, 15 вагонных и пассажирских депо, 21 дистанции пути, 12 путевых машинных станций, 13 дистанций сигнализации и связи, 5 дистанций погрузочно- разгрузочных работ, 12 дистанций электроснабжения.

Информационное обеспечение осуществляется через информационно-вычислительный центр дороги.

Оперативное управление перевозочным процессом на Юго- Восточной дороге осуществляется из Единого диспетчерского центра управления.

Грузовые перевозки на электрифицированных ходах осуществляются отечественными электровозами BJT-80 на переменном токе и BJ1-11 на постоянном токе, тепловозами 2ТЭ-116 на тепловозных ходах. Пассажирские перевозки выполняют электровозы ЧС-4т на переменном токе и ЧС-7 и 2 на постоянном, на тепловозных ходах тепловозы ТЭП-70 и 2ТЭ-116.

Для ускорения организации перевозок и привлечения новых объемов грузов на железнодорожный транспорт на дороге создана Системе фирменного транспортного обслуживания. Основным звеном системы является Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО).

 

 

Структура управления.

В соответствии с указанными выше видами деятельности управление перевозочным процессом в ДЦУ обеспечивают:

-руководство ДЦУ, в состав которого входят:

-начальник ДЦУ;

- заместитель начальника службы перевозок;

-1-й заместитель начальника ДЦУ;

-заместитель начальника ДЦУ по оперативной работе;

-заместитель начальника ДЦУ по грузовой работе;

-заместитель начальника ДЦУ по планированию «окон»;

-отделы ДЦУ:

- отделы эксплуатации районов управления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных