Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дорожный центр управления перевозками.




Оперативное управление перевозочным процессом на железной дороге осуществляет единая диспетчерская смена ДЦУП.

В соответствии с типовыми штатными расписаниями службы перевозок железной дороги и отдела перевозок отделения железной дороги, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 23 апреля 2004 г. № 1953р, в диспетчерскую смену ДЦУП входят: старший дорожный диспетчер (руководитель смены), диспетчер дорожный (по направлениям); диспетчер дорожный локомотивный, диспетчер дорожный по регулированию вагонного парка, диспетчер дорожный по пассажирским перевозкам, инженер сменный по организации грузовой работы.

Диспетчерские участки железной дороги объединяются в районы управления ДЦУП, количество которых определяет начальник железной дороги в зависимости от объема эксплуатационной работы. В диспетчерскую смену района управления ДЦУП, возглавляемую диспетчером дорожным, входят диспетчеры поездные, диспетчер локомотивный (рай он а), диспетчер по регулированию вагонного парка(района).

Работа ДЦУП организовывается на основе:

• технического, сменно-суточного и текущих планов поездной, грузовой и местной работы;

• оперативных заданий диспетчерам дорожным и поездным, ЦУМР железной дороги, разработанных в соответствии с плановыми заданиями по поездной, местной и грузовой работе;

• технологических процессов поездной, грузовой и местной работы для ДЦУП в целом и каждого района управления в отдельности;

• технологических процессов работы станций;

• плана мероприятий по предупреждению возможных затруднений в пропуске поездов;

• мероприятий по снижению эксплуатационных затрат, эффективному использованию вагонов и локомотивов, увеличению провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

• мероприятий железной дороги по устранению сбоев в движении поездов, восстановлению их пропуска в случае нарушения безопасности движения поездов и в других нестандартных ситуациях.

• В случае задержки поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов или контейнеров, прием которых невозможен станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути не общего пользования, ДЦУП

• Готовит решение по доставке остальных вагонов, контейнеров в адрес других грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожного пути не общего пользования, которое утверждается заместителем начальника железной дороги по перевозкам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных