Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация работ с поездами, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции.




Перед отправлением длинносоставного поезда с начальной станции участка диспетчер поездной устанавливает порядок, дает регистрируемый приказ и обеспечивает безопасность и беспрепятственный пропуск его по участку. Такие поезда пропускаются по участку, как правило, без остановок по главным путям промежуточных станций.

При организации работ с поездами, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции, необходимо максимально исключить случаи отправления таких поездов при запрещающем показании выходных светофоров. При невозможности это сделать, приготовление маршрута производить открытием маневровых светофоров или осаживанием поезда с проверкой маршрута согласно ТРА.

Если осадить поезд по каким-либо причинам невозможно, то произвести отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора с подробным докладом о порядке действий диспетчеру поездному (свободность первого блок-участка, бесстрелочных участков пути, положение всех стрелок, входящих в маршрут и исключающих выход подвижного состава на задаваемый маршрут отправления, способ запирания стрелок в маршруте).

Всем диспетчерам поездным ДЦУ:

-тщательно выбирать пункты скрещения и обгона поездов, учитывая полезную длину приемо-отправочных путей станций и длину поездов;

-при организации приема поезда, длина которого превышает длину пути приема, контролировать порядок действий ДСП.

Для станций, на которых технологически предусматривается обгон, скрещение и прием длинносоставных поездов для встречных направлений должен быть разработан в ТРА станции порядок размещения поездов повышенной длины путем:

-протаскивания поезда по направлению вытяжных, ходовых соединительных или главных путей;

-приготовление маршрута на выход с приемо-отправочного пути для осаживания поезда, когда голова поезда находится за выходным светофором;

-осаживания поезда на пути, примыкающие к приемо-отправочным путям.

С обязательным оповещением во всех случаях работников и граждан, находящихся на территории станции, об осаживании и протаскивании поездов, а также дежурных по переездам, если такие имеются на территории станции.

 

Охрана труда.

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 181- ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и основными нормативными документами в Диспетчерском центре управления перевозками Юго-Восточной железной дороги действует следующая организация работы по охране труда.

Диспетчеру дорожные и поездные, поступающие на работу, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации должны пройти профессиональное обучение, профессиональный отбор, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:

-Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);

-Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ);

-Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);

-Должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

-Правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии.

Охрана труда - это система сохранения здоровья работников в процессе трудовой деятельности и включающая в себя социально- экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Условия труда - это совокупность факторов производственной среды помещения центра и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников.

Вредный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.

Опасный производственный фактор - это производственный, воздействие которого на работника может привести к его травме.

Безопасные условия труда работников - это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных или опасных производственных факторов исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленные нормативы.

Согласно приказу Министра путей сообщения № 6Ц «Об утверждении положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и на периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорта», все работники, поступающие на работу в ДЦУ, обязаны пройти медицинскую комиссию на предмет годности к работе.

Основная работа диспетчерского аппарата ДЦУ, осуществляющего функции управления перевозочным процессом с использованием в работе нескольких информационных систем «АСОУП», «АСДК» и др. связана с использованием ПЭВМ.

Общие требования к организации труда и отдыха работников диспетчерского аппарата при работе с ПЭВМ:

-режимы труда и отдыха при работе с ПЭВМ без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часов;

-при 12-ти часовой рабочей смене регламентированные перерывы должны устанавливаться через каждые 2 часа продолжительностью 10 минут каждый.

Требования безопасности перед началом работы (порядок приема смены при непрерывной работе ПЭВМ).

Заступая на смену работнику ДЦУ необходимо:

-проверить чистоту и порядок на рабочем месте;

-убедиться в достаточной освещенности рабочего места;

-проверить правильность установки стола, кресла, положения клавиатуры и, при необходимости, произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Требование безопасности во время работы. Каждый работник ДЦУ во время работы обязан:

-выполнять только ту работу, которая на него возложена согласно должностным обязанностям;

-в течение всего рабочего времени содержать в чистоте и порядке рабочее место;

-не загромождать оборудование посторонними предметами;

-во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, предотвращения развития утомления выполнять комплексы упражнений;

-соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60-70 см, но не ближе 50 см.

Работнику ДЦУ во время работы запрещается:

-касаться одновременно экрана монитора и клавиатуры; -прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании;

-загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;

-допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения накапливания органической пыли.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных