ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация работ с поездами, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции.Перед отправлением длинносоставного поезда с начальной станции участка диспетчер поездной устанавливает порядок, дает регистрируемый приказ и обеспечивает безопасность и беспрепятственный пропуск его по участку. Такие поезда пропускаются по участку, как правило, без остановок по главным путям промежуточных станций. При организации работ с поездами, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей станции, необходимо максимально исключить случаи отправления таких поездов при запрещающем показании выходных светофоров. При невозможности это сделать, приготовление маршрута производить открытием маневровых светофоров или осаживанием поезда с проверкой маршрута согласно ТРА. Если осадить поезд по каким-либо причинам невозможно, то произвести отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора с подробным докладом о порядке действий диспетчеру поездному (свободность первого блок-участка, бесстрелочных участков пути, положение всех стрелок, входящих в маршрут и исключающих выход подвижного состава на задаваемый маршрут отправления, способ запирания стрелок в маршруте). Всем диспетчерам поездным ДЦУ: -тщательно выбирать пункты скрещения и обгона поездов, учитывая полезную длину приемо-отправочных путей станций и длину поездов; -при организации приема поезда, длина которого превышает длину пути приема, контролировать порядок действий ДСП. Для станций, на которых технологически предусматривается обгон, скрещение и прием длинносоставных поездов для встречных направлений должен быть разработан в ТРА станции порядок размещения поездов повышенной длины путем: -протаскивания поезда по направлению вытяжных, ходовых соединительных или главных путей; -приготовление маршрута на выход с приемо-отправочного пути для осаживания поезда, когда голова поезда находится за выходным светофором; -осаживания поезда на пути, примыкающие к приемо-отправочным путям. С обязательным оповещением во всех случаях работников и граждан, находящихся на территории станции, об осаживании и протаскивании поездов, а также дежурных по переездам, если такие имеются на территории станции.
Охрана труда. В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 181- ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» и основными нормативными документами в Диспетчерском центре управления перевозками Юго-Восточной железной дороги действует следующая организация работы по охране труда. Диспетчеру дорожные и поездные, поступающие на работу, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации должны пройти профессиональное обучение, профессиональный отбор, выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании: -Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ); -Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ); -Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП); -Должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников; -Правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии. Охрана труда - это система сохранения здоровья работников в процессе трудовой деятельности и включающая в себя социально- экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Условия труда - это совокупность факторов производственной среды помещения центра и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников. Вредный производственный фактор - это производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию. Опасный производственный фактор - это производственный, воздействие которого на работника может привести к его травме. Безопасные условия труда работников - это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных или опасных производственных факторов исключено, либо уровни их воздействия не превышают установленные нормативы. Согласно приказу Министра путей сообщения № 6Ц «Об утверждении положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и на периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорта», все работники, поступающие на работу в ДЦУ, обязаны пройти медицинскую комиссию на предмет годности к работе. Основная работа диспетчерского аппарата ДЦУ, осуществляющего функции управления перевозочным процессом с использованием в работе нескольких информационных систем «АСОУП», «АСДК» и др. связана с использованием ПЭВМ. Общие требования к организации труда и отдыха работников диспетчерского аппарата при работе с ПЭВМ: -режимы труда и отдыха при работе с ПЭВМ без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часов; -при 12-ти часовой рабочей смене регламентированные перерывы должны устанавливаться через каждые 2 часа продолжительностью 10 минут каждый. Требования безопасности перед началом работы (порядок приема смены при непрерывной работе ПЭВМ). Заступая на смену работнику ДЦУ необходимо: -проверить чистоту и порядок на рабочем месте; -убедиться в достаточной освещенности рабочего места; -проверить правильность установки стола, кресла, положения клавиатуры и, при необходимости, произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела. Требование безопасности во время работы. Каждый работник ДЦУ во время работы обязан: -выполнять только ту работу, которая на него возложена согласно должностным обязанностям; -в течение всего рабочего времени содержать в чистоте и порядке рабочее место; -не загромождать оборудование посторонними предметами; -во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, предотвращения развития утомления выполнять комплексы упражнений; -соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60-70 см, но не ближе 50 см. Работнику ДЦУ во время работы запрещается: -касаться одновременно экрана монитора и клавиатуры; -прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании; -загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами; -допускать захламленность рабочего места бумагой в целях недопущения накапливания органической пыли.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|