Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ учебной ПРАКТИКИ

 

 

c «19» января по «29» февраля 2016 г.

 

Беловой Екатерины Вадимовны

(Ф.И.О. магистранта)

 

Москва 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Наименование Стр.
  Введение  
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
1.1 Изучение методов научного исследования. Методы педагогического исследования  
1.2 Ознакомление с методикой написания магистерской диссертации  
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
2.1 Методика преподавания дисциплин уголовно-правого цикла у студентов-бакалавров  
2.2 Подготовка и участие в проведении практического занятия у студентов-бакалавров  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложение: Индивидуальная программа учебной практики: индивидуальное задание, дневник-отчет о выполнении индивидуального задания, отзыв руководителя практики  

 

Введение

Цель учебной практики: приобретение магистрантами профессиональных педагогических навыков, овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.

Основные задачи учебной практики:

- формирование элементов предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» профессиональных компетенций в педагогической деятельности;

- освоение навыков преподавания юридических дисциплин в соответствии с профилем магистерской программы;

- освоение методики подготовки и проведения разных форм учебных занятий, в том числе с использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, деловых и ролевых игр, игровых судебных процессов, разбора конкретных ситуаций и др.);

- получение знаний о средствах обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования;

- приобретение опыта ведения отчетной документации в учреждениях высшего профессионального образования;

- приобретение навыков организации учебной, учебно-методической и воспитательной работы;

- осуществление организационно-управленческих функций в рамках педагогической деятельности;

- использование результатов собственной научной работы в качестве средства образовательного процесса.

Важное значение имеет законодательство о высшем образовании, в т.ч. федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"[1]. Новый Закон об образовании - комплексный базовый акт, интегрирующий в себе как общие положения, так и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В их числе - Закон об образовании от 1992 г., Закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 1996 г.

В данном законе впервые на законодательном уровне определяются особенности получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, иностранцами и лицами без гражданства, осужденными. Особое внимание уделено условиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Более подробно регламентированы права, обязанности и ответственность педагогов. Оплата труда учителей не может быть ниже уровня средней зарплаты в соответствующем регионе.

Перераспределяются полномочия региональных органов госвласти и органов местного самоуправления по обеспечению гарантий прав граждан получить общедоступное и бесплатное дошкольное образование.

МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, а также ряд других вузов вправе самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты по всем уровням высшего образования.

От платы за проживание в студенческом общежитии освобождаются льготники, которым такие жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке. В частности, это студенты из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инвалиды и т. п. В отношении остальных студентов образовательная организация сама принимает решение об установлении платы. Прежде плата за общежитие не могла превышать 5% от размера стипендии.

 

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных