Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание внутренней среды предприятия




 

Следует отметить, что товарная политика ООО «Оникс» предполагает обеспечение широкого ассортимента хозяйственных товаров: от средств гигиены, бумажных полотенец и губок производства компании «Текос» до упаковки и тары. В соответствии с тенденциями развития рынка и требованиями покупателей, фирма постоянно расширяет ассортиментный ряд.

Ценовая политика предприятия увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе закупочных цен на товары и издержек производства (по хлебопекарне на острове Залит и ателье в г. Пскове) и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Низкие цены поддерживают стабильность покупательского спроса – уровень наценки предприятия на товары в 2014 году составил всего 24% (стр.21101/стр.21202 отчет о финансовых результатах за 2014 год).

Проведем анализ показателей динамики объема реализации продукции ООО «Оникс» за 2014-2015 гг. Рассмотрим динамику ассортимента реализованной продукции ООО «Оникс» за 2014-2015 гг., результаты анализа динамики структуры продаж предприятия представлены в таблице 1.

Таблица 1

Структура ассортимента и объем реализации продукции ООО «Оникс» за 2014-2015 гг.

№ п/п Ассортиментные группы год год Отклонение, в тыс.руб. Отклонение, в % Структура ассортимента в %
2014 год 2015 год
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
  Оптовая торговля – всего, в том числе:     +6525 +17,56 92,94 94,20
1. Моющие средства для посудомоечных машин «Эколаб»     +3132 +29,77 26,32 29,45
2. Средства гигиены, бумажные полотенца и губки «Текос»     +2669 +27,91 23,92 26,38
3. Упаковка и тара     +68 +1,04 16,34 14,23
4. Установка дозаторов и дополнительного оборудования для диспенсеров Tork     +162 +3,86 10,51 9,41
5. Специальная одежда и обувь     +439 +12,02 9,14 8,82
6. Прочие товары     +55 +2,05 6,72 5,91
  Розничная торговля и услуги – всего, в том числе:     -137 -4,85 7,06 5,80
7. Услуги ателье     +98 +15,03 1,63 1,62
8. Хлебопекарня на острове Залит     +146 +13,00 2,81 2,74
9. Моющие и чистящие средства в рознице     -269 -34,49 1,95 1,10
10. Специальная одежда и обувь в рознице     -112 -41,64 0,67 0,34
  Итого:     +6389 15,98    

 

На основании данных таблицы 1 можно сделать вывод о том, что структура реализованной продукции в 2014 и 2015 гг. практически одинакова, что объясняется неизменностью предпочтений потребителей продукции и товаров, реализуемых ООО «Оникс». Объем товарооборота оптовой торговли в 2015 году вырос на 6525 тыс.руб. (на 17,56%) и составил 94,20% от общего объема продаж. В 2015 году произошло увеличение объема продаж практически по всем ассортиментным группам товаров и услуг, за исключением объема продаж моющих и чистящих средств в розничной торговле и специальной одежды и обуви в рознице.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных