ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Решение на основе консенсуса – это идеальное решение, потому, что оно учитывает интересы не большинства или меньшинства, а интересы всех.В языческой Японии и сейчас в крупных корпорациях не принимают решения с помощью большинства голосов. Стремятся придти к консенсусу. Это залог единства. Ведь если кого-то переголосуют и он останется в меньшинстве, то он сразу захочет выйти из этой корпорации. Зачем ему такая корпорация? Не надо думать, что идеи копного права исчезли в сегодняшней жизни. Это не так. Идеи копного права живут и сейчас. Посмотрите на устав какого-нибудь большого акционерного общества. Чем более важное решение принимается, тем больше движение к консенсусу. Нормы голосования повышаются до 2/3, 3/4, 7/8. А самые важные решения (например, ликвидация и реорганизация) принимаются единогласно. Ещё пример – совет безопасности ООН. Там у каждого члена есть право вето. То есть один голос против – и всё, решение не принято. Требуется только консенсус. Возникает естественный вопрос: «А может ли множество разных людей находить консенсус? Реально ли это?» Реально, вполне реально. Но для этого должны выполняться некоторые условия. Первое: должен быть ЕДИНЫЙ народ, который объединён одной кровью. Если «богоизбранные» будут играть с Вами в демократию, то ни о каких консенсусах мечтать не придётся. Они не дадут Вам даже право высказать своё мнение. Они же русских считают за скотину. Второе: не надо приглашать заведомо неадекватных людей, которые будут упираться как бараны в противоположные решения. На Вече сумасшедших и неадекватных не пускали. А вменяемые адекватные люди способны находить общие решения. Это не просто, но к этому надо стремиться и этому надо учиться. Очень важно отметить, что Новгородское Вече было сильнее князя и его дружины. Задолго до появления на Западе идеи импичмента президента, на Руси такой механизм всегда существовал практически. Вече могло легко лишить князя власти и выгнать его из города, если князь показал себя недостойно или его правление было неэффективным. То есть гражданское общество было сильнее государства. Это образец того, как должно быть! Поэтому в Новгороде не было сроков ограничения власти князя. В этом не было надобности. Князя могли снять в любой момент и наоборот: он мог править весьма долго, если его правление было эффективным и позитивным для народа. Так, например, Александра Невского несколько раз изгоняли из города. Потом, правда, опять призывали в князи. Но Невский каждый раз делал выводы и понимал, что народ не потерпит. Это ему и обществу шло на пользу. И так жил не только Новгород. Так жил и Смоленск, и Псков, и Киев. Вот так жили наши свободные предки. Так что не всегда русские жили в рабстве. Важно отметить, что народное Вече было сильнее князя не только исходя из моральных принципов, оно и физически было сильнее князя и его дружины. Потому что все мужчины были полностью при оружии. Право иметь и носить оружие было самоочевидным правом любого свободного гражданина. Такое народное Вече князь с его дружиной не смог бы разогнать силой, даже если бы и захотел. Это у нас путинский режим с помощью ОМОНа преступно разгоняет народные митинги и демонстрации. В древней демократической Руси это было бы невозможно. Именно поэтому мы должны отстаивать права людей на оружие. Это вопрос конечно не простой. После 75-ти лет коммунистического рабства наши люди деградировали и одичали. Давать свободно им оружие опасно. Это надо делать очень постепенно и аккуратно. Но двигаться в этом направлении необходимо, если мы хотим построить нормальное гражданское общество. Ведь любые хорошие идеи должны иметь механизмы своей реализации. А как можно реализовать идеи прав человека, если государство вооружено, а народ нет. Не получится. А народ должен быть сильнее государства, а для этого он должен быть вооружён. Когда нам рассказывают, что вооружение людей приведёт ЯКОБЫ к дикому росту преступности, то это всё чушь или умышленная ложь. Прекрасный пример свободной жизни вооружённого народа – это русское казачество. Ведь что такое казачество? Казачество – это самоуправление вооружённых людей, живущих на своей собственной земле. Вот пример народной демократии. Вот почему коммунисты ненавидели казаков всеми фибрами своих чёрных душ. Все распоряжения коммунистических комиссаров относительно казаков предусматривали их полное уничтожение, как биологического вида. Коммунисты казаков расстреливали не за что-нибудь, а только за то, что он казак. Ведь из казака раба не сделаешь, он привык к свободе и к оружию. И в Израиле сейчас народ вооружён. И нормальные отношения. Прекрасные отношения в армии, ни о какой дедовщине вообще и речи быть не может. В США картина аналогичная – люди привыкли иметь оружие. Это позволяем им самим защищать самих себя, свою жену, семью, детей. У американцев есть поговорка: «Мне легче носить кольт в кармане, чем полицейского». Недавно президент Обама пытался протащить закон о частичном ограничении прав на боевое оружие. И что? Президента Обаму послали куда подальше. И правильно сделали. Вот так американцы привыкли защищать свои права. Нам этому у них можно только поучиться. Вот на чём по их мнению держится демократия. Естественно демократия – это не панацея от всех бед. У демократии есть всего две главные задачи. Первая – это создать свободного и полноценного гражданина, у которого есть неотчуждаемые права. Вторая задача – сформировать национальную элиту с помощью демократических выборов. Заметим, что идея выборов противоположна идее равенства. Ведь если бы было равенство между людьми, то выбирать было бы бессмысленно. Но в природе нет равенства, люди не равны и выбираем мы лучших из лучших. За счёт этого и формируется национальная элита. Но это возможно ТОЛЬКО при свободных демократических выборах. При чёткой демократической процедуре. А при лживых играх в выборы, типа наших путинских или бывших коммунистических выбираются худшие из худших по старому коммунистическому принципу: «кто был ничем, тот станет всем». И вся эта человеческая гниль поднимается правящей кликой на верх государства. Посмотрите, какой человеческий мусор набрал Путин в свою Думу. А почему это происходит? Потому, что в России НЕТ демократических выборов, НЕТ демократических свобод. НЕТ элементарной свободы слова, нарушаются права человека, грубейшим образом нарушается основной закон страны – Конституция.
Если не уходить глубоко в историю, то идеи демократии обычно принято брать из античных языческих времён, хотя бы из времён древней Греции и Римской империи. Само понятие демократии и права приято брать оттуда. В Римской империи жили рабы, у которых прав не было, и жили свободные граждане, у которых были права, в том числе право избирать и быть избранными, право иметь собственность и право ею распоряжаться, право наследовать и получать наследство, право на частнохозяйственную инициативу. Существуют и другие системы права, например, шариат, основанный на Коране. Но в фундаменте сегодняшнего права во всех европейских странах и в США лежит Римское право, которое было окончательно оформлено в период императора Юстиниана. Римское право является блестящим образцом законодательства и базируется в свою очередь на богатейшей языческой культуре. В древней языческой Руси были аналоги и ИСТОКИ такого права, хотя бы в виде Копного права, о котором надо говорить отдельно. Советская пропаганда всячески поливала грязью идею демократии. Сегодняшняя россиянская демократия осталась такой же лживой. Она утверждает, что у нас якобы демократия, чего у нас очевидно нет. Причём сегодняшняя пропаганда фундаментом демократии считает выборы. Выборов у нас тоже нет. Есть лживый спектакль под названием выборы. На самом деле демократия – это процедура! Если процедура выборов нарушается, то о выборах говорить не приходится. Но главное не в этом. В демократии главное не выборы, а демократические свободы! Это фундамент демократии. Потому, что в результате выборов Вы передаёте властные полномочия какому-то чужому дяде, который Вам что-то наобещал (представительная демократия). А демократические свободы – это то, что Вы берёте себе личнои не отдаёте никакому дяде (прямая демократия). Это ВАШИ гражданские права, пространство ВАШЕГО суверенитета. Борьба за гражданские права – это ничто иное, как борьба за изменение структуры власти, за ограничение всевластия государства. Мир, в котором мы живём МНОГООБРАЗЕН. Поэтому у демократии существует не одна форма, а несколько и эти формы могут различаться. Но есть неизменный фундамент демократии – это не формы выборов, а наличие демократических свобод. Возьмём аналогию: в мире существует не одно дерево, а много разных деревьев: дуб, сосна, ель, берёза, осина и т.д. Они отличаются друг от друга, но у них есть единое качество – они все состоят из древесины. Именно поэтому мы и считаем их деревьями, а не камнями или рыбами. Так и с демократией. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|