Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концепция Прав Человека – идея также и антихристианская и в этом опять же её очевидная прелесть.




Всю свою жизнь советские люди жили в удушливой атмосфере коммунистической пропаганды. Ею было отравлено всё информационное пространство, от всех детских книг и школьных учебников до всех советских кинофильмов. Везде рассказывали про светлое будущее, попирая настоящее. Поэтому у советского человека никогда не было понимания сути коммунизма. Они не имели ключей для оценки коммунистической идеологии.

А этими фундаментальными идейными КЛЮЧАМИ являются три слова: рабство, свобода и права. Борзописцы Маркс и Энгельс понаписали 70 томов макулатуры. Прочитать всю эту белиберду ни у кого из нормальных людей не хватит ни желания, ни времени. Но есть замечательная очень коротенькая книжечка, в которой описана вся суть коммунизма. Это Манифест коммунистической партии. Эту брошюру надо обязательно знать, оценивать и понимать. Маркс и Энгельс понаписали свои 70 томов именно для того, чтобы загадить людям мозги, чтобы оболванить людей, не дать им понять, что написано в Манифесте компартии. А мы сейчас посмотрим на Манифест глазами правозащитника и с помощью всего 3-х ключевых слов (Свобода, Рабство, Права) всё быстро поймём.

В манифесте компартии есть коротенькая программа из 10 пунктов. Она показывает всю суть коммунизма. Это не пропаганда, а суть.

Пункт 1. Экспроприация земельной собственности. В чём смысл этого пункта? Отнять права на землю у крестьянина.

Пункт 2. Высокий прогрессивный налог (естественно в пользу государства). В чём смысл этого пункта? Отнять права и деньги у людей в пользу государства.

Пункт 3. Отмена права наследования. В чём смысл этого пункта? Отнять естественные права у людей. Поломать римское право. Поломать семью. Поломать род, народ. Чтобы никто ничего не смог бы передать по наследству своим детям, своим внукам. Чтобы всё имущество, после смерти человека, отошло коммунистическому государству.

Пункт 4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников. В чём смысл этого пункта? Отнять права у человека. Отнять имущество. Ну а ярлык «мятежников» естественно можно навесить на кого угодно.

Пункт 5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией. Вот Вам монопольный государственный капитализм.

Пункт 6. Централизация всего транспорта в руках государства. В чём смысл этого пункта? Отнять права на свободный извоз и создать государственную монополию.

Пункт 8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий. Вот Вам чистой воды концлагерь. То есть фабрика – это не свободный труд. Это армия, где выполняют приказы без рассуждений. Где нет права уволиться, права искать другое место работы, другого работодателя. А его и нет в коммунизме другого работодателя. Частная собственность запрещена. Есть только один монопольный работодатель – это государство, которое может эксплуатировать Вас сколь угодно жестоко, другого работодателя Вы не найдёте, да и искать у Вас нет права при коммунизме.

А статья 23-я п.1 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «Каждый человек имеет право на труд, на СВОБОДНЫЙ ВЫБОР работы…»

Пункт 10. Общественное воспитание всех детей. Это ключевой и страшный момент. Заметим, что речь идёт даже не об образовании, а о воспитании. Образование, а тем более воспитание – это первичная процедура формирования личности человека. Кто её захватил, тот и может из человека сделать всё, что захочет.

Подавляющее большинство людей – существа управляемые. А управление – процесс информационный. Информация управляет сознанием и поведением человека. Каких файлов и идей удастся напихать в голову человеку – таким и будет его сознание и поведение. Особенно важны детские годы, когда у ребёнка ещё не выработалась способность к критической оценке информации. Если с детства человека погрузить в христианскую религиозную атмосферу, то он потом всю жизнь будет кричать: «Христос воскресе!». Если этого же самого человека с детства погрузить в атмосферу ислама, то он будет всю жизнь кричать: «Аллах акбар!». Если этого же человека с детства кормить идеологией марксизма-ленинизма, то он всю жизнь будет кричать: «Да здравствует Маркс, Ленин и Сталин!». И всё это будет делать ОДИН И ТОТ ЖЕ человек. И ему будет казаться, что все мысли в его несчастной голове – это его собственные мысли. А никаких собственных мыслей у такого человека нет, всё внедрено искусственно в процессе обучения и воспитания.

Собственное мышление может развиваться ТОЛЬКО в атмосфере свободы информации и РАЗНЫХ точек зрения. Когда человеку придётся сравнивать различные идеи, анализировать их, выбирать, делать обоснованные выводы, работать своей собственной головой. Только это тренирует сознание и позволяет сформировать личность.

Коммунистическому государству личности не нужны, поэтому оно отнимает у родителей естественное право на родительское воспитание, на выбор видов и форм воспитания своих собственных детей,. Коммунистическое государство захватывает монопольное право обучать и воспитывать всех детей в едином коммунистическом стиле, то есть право программировать сознание и поведение людей и делать из них послушных оболваненных коммунистических биороботов. Что коммунисты и делали все 75 лет своего преступного царства на Руси.

А статья 26-я, п. 3 ВДПЧ содержит важную антикоммунистическую норму: «РОДИТЕЛИ имеют ПРАВО ПРИОРИТЕТА в выборе вида образования для своих малолетних детей».

Фактически коммунизм разрушает родовое право и отнимает у людей права на своего родного ребёнка. То есть ребёнок становится собственностью государства. Это всё то же продолжение доктрины уничтожения всех видов частной собственности. Частная, то есть индивидуальная собственность, уничтожается не только по отношению к имуществу, но и по отношению к жёнам и детям.

Не надо думать, что идеи коммунизма устарели, не актуальны и никому не нужны. Они актуальны как никогда. Тайное мировое сионистское правительство как строило коммунизм, так и продолжает его строить, только под новыми вывесками и новыми названиями. Эту преступную коммунистическую доктрину сегодня продолжает так называемая ювенальная юстиция, которая под любыми предлогами стремится отнять детей у родителей. А далее направить детей куда-то на перепродажу: для разборки на органы или для педофилов или для ритуальных убийств.

Когда к рулю государства прорываются гомосеки, то с помощью "общественного" воспитания детей очень легко поломать нормальную сексуальную ориентацию ребёнка и сделать из него дегенерата.

Вот Вам оценка коммунистической идеи с точки зрения НАСТОЯЩЕГО правозащитника. Видите, как всё просто. Не надо читать 70 томов Карла Маркса. Всё достаточно коротко и ясно. Вот для чего полезны Права Человека. Для понимания и оценки каких-то идеологий, религий, концепций, программ. Всего три слова: рабство, свобода и права, а позволяют многое легко и быстро понимать. У нас страна до сих пор не очищена от коммунистической заразы. Концепция прав человека этому помогает.

 

Мы сегодня живём в условиях оккупационного режима. И это надо менять. Но как менять? Каков механизм? Концепция прав человека для России – это один из важных идейных ключей для построения свободного и сильного гражданского общества. Всё идёт от головы, от мыслей, от идей, от понимания того, КАК правильно должно быть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных