Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа на лесопилке.




Работа на лесопилке отыгрывается лесорубами (числом не менее двух). В начале каждого экономического цикла лесорубы выходят за пределы лесопилки на поиски подходящей древесины.

Целью является найти промаркированные и спрятанные заранее мастером-региональщиком деревянные сучья, которые подразумевают, что лесоруб нашел подходящий для обработки лес. После нахождения шести промаркированных сучьев (максимум) лесорубы могут приступить к "валке деревьев". Мастер-региональщик предлагает выбрать столько карт из колоды "Лесопилка", сколько нашли лесорубы:

На карточке могут выпасть:

· пустышки: гнилая древесина, сухая древесина, поеденная жуками древесина и т.п., что означает: не вышло достать хорошего дерева, годного для создания ресурса.

· хорошая древесина (от 1 до 5 единиц), также есть вариант получить дерево ценной породы (пригодной для создания произведений искусства), найти чей-то тайник, клад, схрон и т.п.

· опасность (выскочил медведь, кабан, волк, пришёл энт и пожурил, наказав больше не пилить, пожар, ураган и т.п.).

В зависимости от вытянутой карты, лесорубы отыгрывают сложившуюся ситуацию.

В случае положительного результата мастер выдает чипы дерева, а лесорубы отправляются на лесопилку и отпиливают от заранее подготовленного бревна ровно столько частей, сколько заработали за "ходку" и самостоятельно маркируют их соответствующими чипами.

За цикл лесорубы могут сделать один заход за деревом.

Таким образом, лесорубы могут получить от 5 до 20 единиц дерева за 1 цикл. Но, при желании, лесорубы могут отказаться от моделирования работы лесопилки с помощью случайного набора карт. Тогда они просто должны распилить бревно на 7 частей в течение цикла, отыгрывая при этом рабочий процесс. При такой сокращённой схеме лесорубы гарантированно получают минимальные 5 единиц дерева, но не более того.

5.9. Микроресурсы

В игре присутствуют следующие микроресуры, добычу и применение которых мы опишем ниже:

Жемчуг. Меновая единица, которую могут использовать как игроки, так и целые государства. Жемчуг вы можете получить не только в процессе обмена, но и в процессе собирательства. Однако стоит отметить, что собирательство жемчуга возможно только в поймах или на берегах рек, которые будут обозначены на момент начала игры.

Янтарь. В основном янтарь Вы можете использовать в процессе творчества и создания прекрасных украшений, а также целительства, целительных амулетов и изготовление светочей. Найти янтарь могут лесорубы.

Мед. Используется в медицине. Добывается лесорубами.

Золото и Драгоценные камни. Еще одни из разновидностей микроресурсов, которые можно добывать в горных шахтах. Золото и драгоценные камни можно использовать в ювелирном искусстве и меновой торговле. Также некоторые разновидности драгкамней используются в медицине.

Камни. Этот ресурс находится всегда в избытке в районе горных шахт, однако, чтобы простой камень стал именно ресурсом как таковым, с ним должны поработать каменотесы, о чем подробно рассказано в разделе Ремесла.

Целебные травы. Целебные травы можно добыть в процессе собирательства и выращивания. С информацией об использовании этого ресурса вы сможете ознакомиться в правилах по медицине.

Целебные минералы. Целебными свойствами обладают и драгоценные камни. Однако, существует еще несколько разновидностей пород и минералов, описанных в правилах по медицине.

Колосья лембаса. Весьма редкий ресурс, секрет выращивания и обработки которого знаком лишь Девам Йаванны, что подробно описано в разделе Ремесла.

Кожа. Один из микроресурсов, который можно добыть в процессе Охоты. В основном кожа нужна для различных ремесленных искусств.

Жир. Этот микроресурс добывается в процессе Охоты. Используется в медицине.

Мифрил.

Данный ресурс стоит выделить в специальный раздел, как наиболее ценный и вызывающий массу вопросов у игроков.

Итак, что касается этого поистине драгоценного металла, то здесь мастера, как, впрочем, и во всем остальном, склонны максимально близко придерживаться первоисточника.

Мифрил или митрил (истинное серебро, морийское серебро, серебряная сталь) — драгоценный серебристый металл, прочнее стали, но гораздо легче по весу. Мифрил добывался гномами в шахтах Казад-Дума. Основные свойства мифрила — невероятная лёгкость в сочетании с невероятной прочностью, высокая ковкость и благородный блеск. На основе мифрила эльфами и гномами было создано несколько различных сплавов, самый известный из которых — эльфийский итильдин. Название мифрилу было дано Келембримбором, знаменитым эльфийским кузнецом, который прибыл в Эрегион, привлеченный слухами об удивительном металле, обнаруженном в Мории.

Мифрил добывается в шахтах только на территории Казад-Дума. Добыча мифрила схожа с разработками руды, однако объем выработки мифрила значительно ниже, что, однако, не сказывается на значимости такой добычи, ведь вес мифрила крайне мал, а ценность его велика.

Высокая ковкость и значительная устойчивость металла против деформации не означают, что с этим металлом могут работать все кузнецы. Высокую пластичность мифрила при ковке или литье оружия и доспехов неопытный мастер может нарушить слишком высокой скоростью или неравномерностью деформации, а также слишком высоким прогревом или пережогом. Для работы с этим материалом необходимо высокое мастерство (работать с ним может мастер или великий мастер; ученики и подмастерья только испортят металл).

 

При свободной торговле между игроками цена на микроресурсы (как и на макро-уровне) может меняться в зависимости от дефицита или избытка того или иного ресурса, жадности либо щедрости Вашего персонажа, политики государства и других факторов.

 

5.10 Моделирование микроресурсов и «принцип кармана».

Все микроресурсы моделируются разными способами:

· Жемчуг — только предметом;

· предметом и чипом;

· только чипом.

На игре действует принцип «кармана».

Мастера предоставят микроресурсы, которые после их добычи будут использоваться в ремеслах. Но игрокам не запрещается заменить мастерский ресурс, то есть действует система «Кармана». Игрок, добыв нужный ему для изготовления предмета ресурс, может устроить замену - грубо говоря, поменять один синий камушек на свой более красивый синий камушек. При этом он должен сдать мастеру-региональщику добытый ресурс, который он заменяет, и получить от мастера в итоге чип, в котором будут указаны не только бонусы предмета, если таковые имеются, но и ресурсы, использованные при изготовлении.

Мастеру-региональщику после завершения работы предоставляется вещь, на которую он выдает чип с указанными свойствами, или же, если предмет мыслился как культурная ценность, мастер вносит его в соответствующий список.

Добытый жемчуг невозможно заменить своим, так как он является и денежной единицей, которую впоследствии у вас могут не принять другие персонажи. Чипы на жемчуг не предусмотрены.

5.11 Собирательство

Один раз в цикл можно заняться собирательством жемчуга, янтаря, целебных трав. Собирательство доступно для всех рас, однако, в зависимости от географического расположения Вашей локации, собирательство тех или иных ресурсов может быть ограничено или отсутствовать вовсе.

ВАЖНО! Как таковой профессии «Собиратель» на игре нет. Собирательством занимаются девы Йаванильди, лесорубы, целители для осуществления целей своего основного дела.

5.12 Охота

Охота на животных происходит один раз в цикл в специальных охотничьих угодьях поблизости от Вашей локации. Таким образом, возле каждой локации есть место для охоты.

Животные условно делятся на несколько видов:

· птица (1 ед. еды)

· кабан (2 ед. еды, 2 ед. кожи, 2 ед. жира)

· горный козел (2 ед. еды, 2 ед. кожи, 2 ед. жира)

· олень (3 ед. еды, 3 ед. кожи, 3 ед. жира)

Основные принципы Охоты:

· Животные моделируются мишенями с указанием животного.

· Чем дальше мишень от местонахождения охотника, тем ценнее зверь.

· Охотники выбираются на охоту по одному с тремя стрелами у каждого.

· Количество охотников в цикл не более пяти от одной локации.

· На каждого зверя три попытки. Не попал с третьего раза – животное пугается и сбегает, и следующий охотник уже не может его убить.

· Количество животных, появившихся в цикл, ограничено.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных