Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание №5




Практические задания

к экзамену по психологии

группы: Ш-31, 32, 301, И-38

составлены преподавателем: Никольской Т.С.

Практическое задание №1

Если 7-8 летний ребенок занят важной для него игрой, то он, не отвлекаясь, может играть 2, а то и 3 часа. Так же долго он может рисовать, лепить или конструировать.

Какие закономерности развития внимания младших школьников иллюстрируют приведенный факт?

Практическое задание №2

Если в задаче речь идет о желтых и красных розах, на которые сели бабочки, ученики легко соскальзывают с оперирования числами на обсуждение бабочек.

Какие закономерности развития внимания младших школьников иллюстрируют приведенный факт?

Практическое задание №3

Изучив мягкий знак, начинают слышать его везде. Пишут: «Колья», «вьзял», «рьама» и т.д.

Какие закономерности развития внимания младших школьников иллюстрируют приведенный факт?

Практическое задание №4

Прослушав загадку: «Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться».- дети отвечают, что это говорится об учительнице, она всех учит.

Какие закономерности мышления младших школьников иллюстрируют приведенные факты?

Практическое задание №5

Ученикам третьего класса дали задание объединить предметы, слова в возможные группы и объяснить эти объединения. Ребенок брал слово и приписывал к нему подходящие, рассуждая так: «верблюда с самолетом нельзя. Если бы был корабль, я бы объединил верблюда и корабль, потому что верблюд – корабль пустыни. Верблюда с молоком можно объединить, потому что верблюжата пьют молоко. Верблюда можно с водой, он стремится к воде. Верблюд и соль, ведь верблюд соль то любит».

Какие закономерности мышления младших школьников иллюстрируют приведенные факты?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных