Практическое задание №6
Вспомните описание опыта швейцарского психолога Жана Пиаже (задачи на «сохранение количества вещества», предложенные детям 6-7 лет). В опыте применялись два небольших сосуда, имеющих разную форму и разные размеры. В них наливалось равное количество воды. Ребенок видел, что воду из одного сосуда переливают в другой, более узкий и высокий. Ориентируясь на уровень воды, ребенок говорил, что ее стало больше.
Какие особенности развития мышления детей иллюстрирует этот опыт?
Практическое задание №7
Не слышит взрослого с первого раза, надо много повторять, чтобы услышал.
Отказывается ходить в школу.
Очень робкий, не хочет и не умеет разговаривать с другими детьми.
Объясните поведение первоклассника, исходя из знаний о психологической готовности детей к обучению в школе.
Практическое задание №8
Любит играть на уроке с игрушками.
Держит во рту руки, сосет палец.
Все забывает: домашние задания, поручения.
Объясните поведение первоклассника, исходя из знаний о психологической готовности детей к обучению в школе.
Практическое задание №9
Встает во время урока и ходит по классу.
Говорит учительнице «ты».
Не умеет играть с детьми, только дерется.
Объясните поведение первоклассника, исходя из знаний о психологической готовности детей к обучению в школе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|