Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание №13




Виктор Г. Походка неторопливая, ходит вразвалку, говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднял руку, отвечает односложно: «Да так…». Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает одноклассников, к ссорам других ребят относится равнодушно. Незлобив. В разговор вступает редко, больше молчит. Новый материал понимает не сразу, требуется несколько раз повторить его, но задания выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок.

Определить по описанию тип темперамента школьника

Практическое задание №14

Борис Р. Безгранично увлекающийся. Часто берет работу не по силам. До крайности подвижен, в любую минуту готов сорваться с места и «лететь» в любом направлении. Руки не находят покоя. Быстро и часто поворачивает голову во все стороны. Крайне вспыльчив. Усваивает материал быстро и правильно, но в силу своей торопливости дает сбивчивые ответы. Резко переходит от смеха к гневу и наоборот. Обожает военные игры. Очень инициативен. Когда рассердится, не умеет себя сдержать. Очень любит получать хорошие отметки.

Определить по описанию тип темперамента школьника






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных