ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Снятие психологического напряжения и сплочение группыЦель: сплочение группы, психологическое раскрепощение, создание благоприятного микроклимата в группе. «Спутанные цепочки» Участники встают в круг, вытягивают вперед правую руку и сцепляют ее с рукой кого-нибудь из коллег, затем вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Условие: участники не должны выбирать в партнеры стоящих от них справа и слева. Задача: распутаться, не разжимая рук. Продолжительность: 15-20 мин. «Задания в кругу» Участники образуют два круга: внутренний и внешний — так, чтобы партнеры из кругов находились лицом друг к другу, после чего организуется работа в парах. «Зеркало». Инструкция: «Один из вас играет роль зеркала, ваша задача повторить все движения партнера, который только что проснулся, а затем поменяться ролями». «Качели». Инструкция: «Вы — заботливые родители, которым нужно покачать на качелях своего ребенка». «Лодка». Инструкция: «Вы — гребцы, у каждого из вас в руках по веслу, и начинаются соревнования по академической гребле». Продолжительность: 15-20 мин. «Единство» Участники становятся в круг и по команде ведущего начинают «выбрасывать» пальцы. Группа должна стремиться к тому, чтобы все участники выбрали одно и то же число. Игра продолжается, пока цель не будет достигнута. IV. Осознание себя «Доверяю себе» Руководитель раздает бумагу. Каждый участник в верхней части листа слева пишет «+», справа «-» и затем под знаком «+» перечисляет то, что особенно нравится (в природе, в людях, в себе), а под знаком «-» то, что особенно неприятно в окружающем мире (не люблю осень, ненавижу трусость и т. п.). Затем предлагается приколоть эти листочки к груди и медленно ходить по комнате, изучая ответы других участников. Продолжительность: 20-25 мин. «Угадай, кто это?» Каждый из участников составляет подробную самохарактеристику, не указывая такие признаки, по которым можно его сразу узнать (10-12 предложений). Затем самохарактеристики сдаются руководителю, который перемешивает их и зачитывает вслух одну за другой. Группа пытается догадаться, чей это автопортрет. Продолжительность: 20-25 мин. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|