ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тактико-технические данные судна, его назначения.Смст «ПЕЧОРА» флаг судов вспомогательного флота ВМФ
Длина 88,75 м / Ширина 12,80 м Водоизмещение: порожнем 1766,5 т Водоизмещение в полном грузу (с запасами) 3947 т Грузоподъёмность 1898 т Вместимость регистрационная: валовая 2078 / чистая 1017 Осадка средняя: порожнем 2,6 м в полном грузу 5,2 м Автономность 30 суток Запасы: Топливо 168 т Масло 15 т Вода 88 т Расход топлива в сутки: на стоянке летом 0,5 т / на стоянке зимой 0,7 т Насосы: 2 пожарных (НЦВ)-63/80 т/ч, 1 балластный (НЦВС)-63/30 т/ч, 1 осушительный (ПДВД)-63/25 т/ч, 1 пожарный (УСС-24)-50 т/ч. Паротушение: в искрогасители. Углекислотная установка: СО2; МО; 3 трюма, помещение малярной. Пенотушение: (ПГВ-600); (СО-500) Количество рожков пожарной магистрали-25 шт. Количество и тип огнетушителей: (ОП-8)-35 шт., (ОУ-8)-11 шт., (ОА-5)-7 шт. Переносные средства пожаротушения: (ГВПП-100)-3 шт (ГВПП-200)-2шт Водоотливные переносные: (ЭСН-16)-2 шт (ВПЭН-100)-1 шт
Водонепроницаемые переборки: №№ шп. 10, 34, 59,63, 88, 108 Обеспечение непотопляемости: один любой отсек. Поперечная метацентрическая высота: Порожнем-0,286 м в полном грузу-0,683 м.
Цистерны: № 1 верхний форпик-108-123 шп.-100,5 т № 2 Нижний форпик-108-120 шп-56,6 т № 3 Двойное дно 88-108 шп-57,3 т № 4 Двойное дно 88-108 шп-57,3 т № 5 Двойное дно 63-88 шп-62 т № 6 Двойное дно 63-88 шп-62 № 7 Двойное дно 34-63 шп-40,8 т № 8 Двойное дно 34-63 шп-40,8 т № 9 Двойное дно 34-63 шп-91 т № 11 Диптанк л/б 59-63 шп-56,3 т № 12 Диптанк п/б 59-63 шп-56,3 т № 13 Топливо 28-34 шп-5,8 т № 14 Топливо 28-34 шп-6,6 т № 15 Отстойная цистерна 32-34 шп 12,8 т № 18 Двойное дно 77-88 шп 38,1 т № 20 Цирк. Цистерна 13-25 шп-9,4 т № 21 Цирк. цистерна 13-25 шп-9,4 т № 28 Мыт. вода л/б 4-9 шп-16,4 т № 29 Мыт. вода п/б 4-9 шп -16,4 т № 30 Пит. вода 5-10 шп-30 т. Главный Двигатель (8 ТАД 36):1-2080 л.с. 300 об/мин
Паспорт Судна
Название судна-Транспорт «ПЕЧОРА» Зав. № и год постройки № 519/1976 г Завод-строитель/Олтеницкий- Румыния/ Материал корабля/Сталь 4 с Проект или тип № 740 Класс Регистра СССР КМ Л-2 Категория по регистру СССР-1 Мореходность -1 Огранич. Запасы максимальные, т/ Топливо-количество 158/Смазочное масло количество 15/Вода питьевая -30 Мытьевая -32/Число мест для экипажа-34 Дизель- генераторы/Тип,марка/Дизеля-ДГР-6ЧН 18х22/Генераторы МСКСС 114/8 М Количество, мощность дизеля л.с. 3х225/Генераторы квт 3х150/Число об/мин-750 Ток/Род-переменный/Напряжение 380 v Чистота 50 Гц Движители/Количество,тип-1.Материал-Латунь Диаметр,шаг,м-2,580-1,731 Число лопастей 4. Паровые котлы-Количество, тип VX 5/0,8-1,Паропроизводительность т/ч-0,8 Давление пара Кг/см2-5,0 Поверхность нагрева м2-25 Наличие автоматики управления-имеется Вспомогательные-1 Утиль, Паропроизводительность т/ч 0,8 Давление пара кг/см 2-5,0 Поверхность нагрева м 2-63 Наличие автоматики управления-имеется. Опреснители тип-У-63. Количество-производ. r/сут.-6 /Вместимость рефрижераторных камер в м 3/Тип рефрижерат. установки, и минимальная температура-2хМАК-4 120 Мясо-6,4/0,8 Рыба-6,4/0,8 Овощи-11,0/1,0 Компрессоры-Тип марка-Zc-75/2Ок-1/ Количество и производительность л/мин-1х566-1х433 Давление к/г см 2 -30 Тип,мощн. и оборуд. привода –КМК-160-14 квт 1460 об/мин АМ-62-11 квт -1415/мин Назначение судна-(Перевозка сухих грузов)
СХЕМА КОМАНДНЫХ ПУНКТОВ И СУДОВЫХ ПОСТОВ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|