ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работы, связанные с обслуживанием и ремонтом электрооборудования в период практики.Произвели ТО № 2 Генераторов № 1 и 3 Вскрыли съёмные крышки и смотровые лючки; - проверили состояние контактных соединений и крепление токоведущих частей; - очистили внутренние узлы (особенно коллектор и контактные кольца) от загрязнений и окислов; - проверили состояние лакокрасочных покрытий и целость изоляции; - проверили крепление щёткодержателей и коллектором (кольцами); - проверили высоту и целость щёток, состояние их контактных поверхностей и свободу движения в обоймах щёткодержателей; - продули машину и систему возбуждения сухим сжатым воздухом и удалить пыль пылесосом; - проверили надёжность крепления корпусных конструкций, крепление машины к фундаменту и с сочленённым механизмом; - проверили исправность предупредительной и аварийной сигнализации способом, принятым в схеме; - включили машину под нагрузку, проверили коммутацию щёток и нагрев машины, убедились в исправной работе подшипников, в отсутствии недопустимой вибрации машины; - Дополнительно через каждые 2000 ч работы: - сняли патрубки, соединяющие машину с электровентилятором (в машинах с принудительной вентиляцией), очистили патрубки и входные каналы машины от масла и пыли; - проверили состояние механических и фильтров, вскрыли пылевые фильтры и осмотрели фильтрующие элементы; - изменили полярность на контактных кольцах синхронных генераторов; - замерили величину воздушного зазора (для генераторов) Произвели ТО № 2 Щита котла Вскрыли щиты управления и соединительные коробки, очистили от загрязнений и окислов; - убедились в надёжности шинно-болтовых и контактных соединений, в прочности крепления шин; - проверили состояние, крепления проводов и жгутов внутрищитового монтажа и изоляционных деталей; - продули щиты и соединительные коробки сухим сжатым воздухом и удалили пыль пылесосом; - измерили сопротивление изоляции распределительных устройств в обесточенном состоянии переносным мегомметром; - проверили наружным осмотром состояние оплётки и шланговой изоляции кабелей в местах действия повышенных температур, агрессивных сред и вблизи движущихся корабельных конструкций; - убедились в наличии изоляции и бирок на концах отключенных кабелей; - проверили состояние изоляции и крепление кабельных трасс со снятием кожухов, наличие заземления кабелей. Произвели ТО № 1 Наружное освещение Убедились в отсутствии механических повреждений установочной и осветительной арматуры, заменили разбитые колпаки и погнутые сетки светильников; - заменили неисправные электрические лампы; - проверили плотность закрытия светильников и розеток(штепсель-трансформаторов); - проверили и отрегулировали дверные выключатели; - проверили действие аварийного освещения. Произвели ТО № 1 КАТС-20 м - Корабельная автоматическая телефонная станция Убедились в отсутствии механических повреждений наружных частей; - удалили с наружных частей пыль, масло, влагу; - убедились в отсутствии отсоединённых кабелей (проводов) и в исправности заземления; - проверили исправность работы телефонных аппаратов; - убедились в надёжности крепления держателей, в отсутствии скручивания шнуров, в исправности звуковой и световой сигнализации; - проверили напряжение источников питания автоматических телефонных станций(КАТС) Убедились в отсутствии сигнала о повреждениях и переключениях приборов КАТС с основных на резервные; - проверили сопротивление изоляции КАТС; - Убедились в плотности закрытия крышек секций КАТС. Произвели ТО № 2 ПЭК-300- Плита электрическая камбузная Вскрыли съёмные крышки и закрытия; - очистили внутренние узлы от загрязнений и окислов; - проверили внешним осмотром состояние контактных соединений и крепление токоведущих частей; - проверили состояние лакокрасочных покрытий и целость изоляции подводящих кабелей и проводников внутреннего монтажа; - проверили крепление фланцев секций электронагревательных элементов и герметичность их выводных концов; - набивки сальников и уплотнительных прокладок; - убедились в исправности механических и электрических блокировок и путевых выключателей; - проверили уставки температурных реле и других средств защиты; - смазали трущиеся нетоковедущие части; - закрыли съёмные крышки и закрытия; - проверили электрооборудование в работе, убедились в исправности предупредительной сигнализации. Произвели ТО № 2 Электрические телеграфы Вскрыли крышки командных и исполнительных приборов, соединительных ящиков и переключателей постов управления; - очистили внутренние узлы от загрязнений и окислов; - проверили внешним осмотром состояние контактных соединений и крепление токоведущих частей; - убедились в надёжности крепления отдельных узлов внутри приборов и соединительных ящиков; - протёрли контактные кольца сельсинов, контакты реле и следящего устройства ветошью смоченной спиртом; - проверили состояние лакокрасочных покрытий и целость изоляции проводников внутреннего монтажа; - аппарата датчиков тахометров(типа К-16); - проверили правильность направления вращения исполнительных стрелок принимающих приборов комбинированного машинного телеграфа(без вращения гребного вала) способом, принятым в схеме; - смазали трущиеся поверхности осей, валиков, роликов, зубцы фиксаторных(зубчатых) колёс и цепные передачи штатной смазкой; - просушили силикагель в командных приборах телеграфов; - протёрли чистой промасленной ветошью внутренние металлические неокрашенные части приборов(за исключением токоведущих частей); - проверили состояние резиновых уплотнителей; - закрыли крышки приборов, соединительных ящиков и переключателей, восстановить нарушенную окраску наружных частей. Произвели ТО № 2 АКБ- Аккумуляторные батареи Проверили степень разряжённости каждого элемента батареи; - проверили уровень электролита и добавили в элементы дистиллированной воды; - проверили напряжение каждого элемента; - измерили сопротивление изоляции батареи(изоляции должно быть не ниже 0,5 Мом); - провели полную зарядку.
12. Отчеты по электрочасти. На смст «Печора» в электротехнической службе ведутся следующие документы:
Так же ведутся формуляры электрооборудования (генераторы, эл.двигатели, щиты и т.д.)
Капитан смст «Печора» В.Губарев
Ст.мех смст «Печора» А.Литвиненко
«____»____________2016 г
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|