ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные потребители электроэнергии.
Основными потребителями электроэнергии являются; - Реф. становка, шпиль, брашпиль, насосы пресной воды, насосы забортной воды, сеть освещения, ПЭК-300, рулевая машина. 1.Реф. установка – электродвигатель трёхфазный асинхронный – 2 ДМШ, основные технические данные – мощность квт – 5,5, напряжение В – 380, ток А – 12,9, частота вращения мин1- 1440, коэффициент полезного действия % - 85,0, коэффициент мощности – 0,76, соединение фаз – звезда, частота Гц – 50, кратность пускового тока – 5,0 Техническое описание, назначение и технические данные – Двигатели асинхронные серии – 2 ДМШ – предназначены для привода судовых механизмов при эксплуатации в условиях неограниченного района плавания. Двигатели рассчитаны на питание от сети трёхфазного переменного тока частотой – 50 Гц, напряжением -380 В. По способу защиты от воздействия окружающей среды исполнение – водозащищённое. Двигатели допускают работу в среде воздуха с содержанием паров масла до 100 мг/м3. Температура окружающей среды от минус 40 до плюс 450С, а также кратковременная эпизодическая температура – 600С длительностью до 2ч. Нагрев двигателя при температуре – 600С не регламентируется. При температуре – 350С относительная влажность окружающего воздуха составляет – 98%Допускается эксплуатация при постоянных и периодических(3-14) наклонах в любом направлении до 450С, ударных сотрясениях и длительных вибрациях. Все двигатели должны эксплуатироваться в помещениях, исключающих воздействия атмосферных осадков и солнечной радиации. Технические характеристики не должны изменяться при изменении барометрического давления от 66,5 до 201 кПа. Длительность эксплуатации двигателя – 12 лет с наработкой за этот период 60 000 ч. 2.Шпиль – электропривод швартовного безбаллерного шпиля ш4 на переменном токе – 380 вольт. Состав и устройство электропривода – в состав электродвигателя шпиля входит следующее электрооборудование: а) электродвигатель М переменного тока типа МАП422-4/612 AOMI, трёхскоростной, с тремя раздельными обмотками, мощностью 4/11/2,5 кВт, 1460/880/445 об/мин, в режиме 30/30/10 мин, с пристроенным дисковым тормозом ЭМ типа ТМТВ-42А. Тормозной момент 20кг/см в режиме 30 мин; б) кулачковый контроллер КК серии КВ-2 ОМI с одним нулевым и тремя рабочими положениями в каждую сторону с надписями: «Лево – О – Право». Контроллер имеет встроенный контактор грузовой защиты и линейный автоматический выключатель. Электродвигатель М через редуктор приводит во вращение швартовный барабан, в результате чего осуществляются операции по швартованию. 3.Насос забортной воды – трёх фазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель Тип – АМ 71-4М302УКВ Технические данные – мощность – 14 квт К. п. д. – 84,5% Сила тока – 31,4 а Коэффициент мощности – 0,8 Напряжение – 380 в Скорость вращения – 1430 об/мин Соединение фаз – Y Частота тока – 50 Гц. Вращение правое. Техническое описание – назначение и краткая техническая характеристика. Трёхфазные асинхронные короткозамкнутые электродвигатели переменного тока серии АМ предназначены для работы на судах при температуре окружающего воздуха от – 40 до +400С и относительной влажности до 95%.Исполнение двигателей брызгозащищённое. Двигатели соединяют с приводимым механизмом эластичной или гибкой муфтой. Допускается непосредственная насадка вентилятора на свободный конец вала. Масса насаживаемой крыльчатки не должна превосходить пятой части массы двигателя. Двигатели выпускают на номинальное напряжение – 380 в с соединением обмотки статора в звезду. Все двигатели работают от сети с частотой тока – 50 Гц. Режим работы продолжительный. Тип и основные технические данные двигателя указаны на заводском щитке, укреплённом на корпусе. Здесь же укреплена стрелка, указывающая направление вращения вала. Допустимое превышение температуры обмотки статора – 1250С. Двигатели выдерживают перегрузку по току – 100% в течение 2 мин. 4.Насос пресной воды – электродвигатель трёхфазный асинхронный –Электродвигатель – 2 ДМШН180М40М5 Основные технические данные – мощность – 18,5 кВт, напряжение – 380 В, ток – 40,6 А Частота вращения – 1465 мин1, Коэффициент полезного действия – 89,6 %, Коэффициент мощность – 0,77, Соединение фаз – Y, Частота – 50Гц, Кратность пускового тока – 6,9. 5.Брашпиль «Б-6» Технические данные электродвигателя типа МАП – 611 – 4/816 Электродвигатель трёхфазного тока, асинхронный, короткозамкнутый, напряжение – 380 В, частота – 50 Гц 2р=4, 22 квт, режим 30 мин., 43 а, 1440 об/мин., Cos фи=0,9 2р=8 22 квт, режим 30 мин., 58 а, 685 об/мин., Cos фи=0,73 2р=16, 7 квт, режим 10 мин., 40 а, 340 об/мин., Cos фи=0,5 Максимальный момент – 60/80/55 кгм Пусковой момент – 45/75/55 кгм Пусковой ток – 390/240/90 а Электродвигатели серии МАП предназначены для обеспечения работы судовых механизмов в морских условиях с кратковременным и повторно-кратковременным режимом работы. Электродвигатели серии МАП асинхронные, с короткозамкнутым ротором. Они характеризуются большой перегрузочной способностью и рассчитаны на питание от трёхфазной сети переменного тока напряжением – 380 В. Они выполнены в трёхскоростном исполнении, водозащищённые, с горизонтальным валам, с одним свободным концом вала, с пристроенным дисковым тормозом, с левым расположением коробки выводов. Электродвигатель предельно прост и в основном состоит из статора, ротора и подшипниковых щитов. Станина цилиндрической формы оолита из стали. Внутри станины запрессован сердечник статора, в пазы которого уложены одна или две изолированных обмотки, выводы от которых присоединены к зажимам, расположенным на рейке, помещённой в коробке выводов. В нижней части станины под лобовыми частями обмотки расположены два отверстия, предназначенные для спуска конденсированной влаги и закрытые специальными пробками. Эти пробки могут быть использованы в случае надобности, например при работе двигателя в тропическом климате. Ротор электродвигателя короткозамкнутый. На вал ротора напрессован сердечник.
6.Плита камбузная электрическая типа ПЭК-300 Назначение и основные технические данные. Индекс Назначение Напряжение, В Род тока Мощность, кВт Плиты Приготовление 127 Переменный 25,6 ПЭК – 300 первых, вторых и трёхфазный Третьих блюд на 220 частотой – 50 Гц 125-150 человек или Вторых и третьих 220 постоянный
Описание.
Корпуса камбузных плит состоят из каркаса углового профиля и обшивки. Нагревательные плиты установлены в верхней части корпусов, они представляют собой металлические отливки, в которых расположены трубчатые нагревательные элементы – ТЭНЫ. В нижней части корпусов встроены духовки, представляющие собой теплоизолированные камеры с дверками. Нагрев духовок осуществляется нагревателями, которые состоят из ТЭНОВ, закреплённых в раме. На раме нагревателя закреплена контактная вилка, которая при установке нагревателя в духовку входит в гнездо контактной колодки духовки. Для выхода пара и регулирования влажности воздуха внутри духовок из них выведен вверх над плитой патрубок с вращающейся крышкой. Наблюдение за температурой в духовках ведётся по установленному термометру. Штепсельные гнёзда духовок и концы ТЭНОВ нагревательных плит соединены проводами с контактами главных колодок, посредством которых плиты подключаются к электрической сети. Снаружи колодки закрыты съёмными кожухами. Схема управления камбузными плитами позволяет получить три ступени нагрева, соответствующие – 100, 50 и 25% номинальной мощности. Включение и отключение отдельных нагревателей и регулирование по ступеням нагрева осуществляются пакетными переключателями типа ППМ – 25/ СП 44, установленными в отдельном щитке. Защита электрической сети от коротких замыканий осуществляется предохранителями типа – ПДС, смонтированными в том же щитке. В щиток также встроены сигнальные лампы для контроля наличия напряжения на щитке. Камбузные плиты и щитки снабжены пластинами с электрическими схемами. У переключателей установлены пластины с указанием нагревателя, в цепи которого установлен переключатель, и положение ключа по ступеням нагрева: 1 – сильный, 2 – средний, 3 – слабый нагрев.
9. Аварийное освещение.
Сеть аварийного освещения (аккумуляторная) обеспечивает питание ламп: а) у постов управления главными двигателями, б) у главного распределительного щита и за ним, в) у водомерных приборов в котельном отделении, г) у выходов из машинного и котельного отделений, д) у трапов машинного и котельного отделений, е) в штурманской рубке, ж) в радиорубке, з) у компаса, е) в коридорах жилых и служебных помещений, к) в помещениях салона личного состава и кают-компании, л) у щитов ответственного назначения, связанных с безопасностью плавания, м) на шлюпочной палубе, у мест спуска спасательных шлюпок.
Емкость аккумуляторной батареи достаточна для питания всех установленных осветительных точек в продолжении 3 часов.
Освещение автоматически включаетсяпри понижении напряжения до 40% или исчезновении напряжения в осветительной сети нормального освещения и выключается при повышении напряжения до нормального.
Аварийное освещение предназначено для временного обеспечения минимальной видимости в судовых помещениях, где при отключении нормального освещения необходимо присутствие личного состава. Лампы аварийного освещения включаются централизованно автоматически (посредством контактора К1) при исчезновении напряжения в основной сети освещения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|