ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Должностные обязанности членов судомеханической службы.СТАРШИЙ МЕХАНИК ОТВЕЧАЕТ ЗА: · техническое состояние и готовность к использованию механических, электрических, гидравлических и пневматических механизмов и систем судна, включая приборы управления ими и устройства защиты; · организацию вахтенного обслуживания главных двигателей и других технических средств электромеханической службы; · организацию труда и отдыха специалистов электромеханической службы.
ОБЯЗАН: · организовывать работу по эксплуатации технических средств судна и поддержанию их в готовности к использованию; · обеспечивать выполнение требований нормативных документов по техническому обслуживанию и ремонту судна, готовности к использованию средств борьбы за живучесть; · готовить специалистов электромеханической службы к несению вахт по обслуживанию главных двигателей и вспомогательных механизмов, к борьбе за живучесть судна, руководить их действиями при объявлении судовых тревог и борьбе за живучесть на судовых постах службы; · планировать ремонтные (профилактические) работы и устранение выявленных неисправностей корпуса и технических средств судна, организовывать их выполнение и своевременное представление ремонтных ведомостей на судоремонтное предприятие; техническую учебу специалистов службы, требовать от них точного выполнения правил безопасного ведения работ при обслуживании механизмов, устройств и систем судна; · своевременно и с ведома капитана предъявлять технические средства судна к освидетельствованию и проверкам; · контролировать своевременное снабжение судна топливом, маслами и водой, запасными частями и материалами для нужд электромеханической службы, качество выполняемых судоремонтным предприятием ремонтных работ, ведение формуляров на все технические средства; своевременную корректировку документов по непотопляемости, постоянную готовностью к действию водоотливных средств и систем судна; правильность записей в машинном журнале, формулярах механизмов и технической документации службы; · руководить действиями машинной вахты при нарушениях в работе главных двигателей, механизмов, устройств и систем, могущих поставить под угрозу безопасность судна, а также при входе судна в базу (порт) или выходе из нее, ремонтом проводимым силами экипажа. Непосредственно руководит борьбой за непотопляемость судна. · определяет перечень технических средств, систем и устройств судна, передаваемых в ведение начальникам служб, команд или другим лицам командного состава, и представляет его для утверждения капитану. · вывод из действия котлов или других технических средств судна, когда это может привести к нарушению нормальной его эксплуатации, а также перекачка и заполнение емкостей, ведущие к изменению остойчивости, крена или дифферента судна, должны проводиться старшим механиком с разрешения капитана. · при стоянке судна в базе (порту) или на открытом рейде, когда главные двигатели находятся в готовности к пуску, должен обеспечить немедленную готовность к действию всех механизмов и устройств судна, а также достаточный резерв электроэнергии, которые могут потребоваться для выполнения маневров и использования средств борьбы за живучесть судна. · перед выходом судна в море обязан проверить готовность главных двигателей к работе, принять доклады от подчиненных о готовности технических средств и наличии специалистов и за 15 минут до назначенного времени снятия с якоря (бочки, швартовов) доложить капитану о готовности службы к выходу в море. · при постановке судна в ремонт по согласованию с капитаном должен определить обязанности экипажа по организации и проведению ремонта судна, обеспечению мер пожарной безопасности. · при постановке судна в док и перед выходом из него старший механик совместно с капитаном и старшим помощником капитана обязан провести наружный осмотр корпуса, донной арматуры, движителей и рулей, обратив особое внимание на их крепление и состояние кингстонных сеток. · при выводе судна из эксплуатации и постановке его в резерв (на консервацию) старший механик должен организовать консервацию судовых механизмов, дейдвудных труб, кингстонов и судовых систем для длительного хранения и предотвращения размораживания. · должен распределять подчиненный командный состав на вахты. · нести стояночную и ходовую вахту. · вести учет, наличия, расход согласно норм ГСМ, шнуровые книги объектов гостехнадзора, журнал ППО и ППР ЭМС, учет занятий с личным составом ЭМС. · уметь работать на компьютере. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · РЭКУС-НК-84; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РЭТОС-07; · РТБ-95; · КСО-78; · Приказ МО РФ № 222-2004; · Приказ МО РФ № 95-03; · Приказ МО РФ № 314-98; · Приказ МО РФ № 302-95; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ИМЕЕТ ПРАВО: · самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию. Отстранять от исполнения служебных обязанностей подчиненных ему специалистов службы, если действия кого-либо из них угрожают выводом из строя технических средств судна, доложив об этом капитану; · выдавать наряд-допуск на работы с повышенной опасностью.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: Капитану, является его заместителем по техническому обслуживанию судна. ВТОРОЙ МЕХАНИК
ОТВЕЧАЕТ ЗА: · за техническое состояние и готовность к использованию главных двигателей с обслуживающими их техническими средствами, включая валопроводы, редукторы и движители; · за техническое состояние балластных, водоотливных и масляных систем с обслуживающими их техническими средствами; · за готовность к использованию систем тушения пожара и аварийного оборудования машинного отделения.
ОБЯЗАН: · руководить работами по обслуживанию технических средств, распределять подчиненных ему мотористов (машинистов) на вахты и судовые работы; · обеспечивать эксплуатацию главных двигателей и других технических средств, находящихся в заведовании, в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации и инструкциями завода-изготовителя; · составлять ремонтные ведомости и руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту главных двигателей и технических средств, находящихся в заведовании, контролировать правильность вскрытия и закрытия цилиндров главных двигателей, корпусов турбин и редукторов, сборки механизма изменения шага винта, установки гребного вала и дейдвудных подшипников; · следить за наличием, учетом и хранением запасных частей по своему заведованию, составлять заявки на их пополнение и снабжение судна смазочными материалами; · требовать от подчиненных ему членов экипажа точного выполнения правил техники безопасности, следить за исправным состоянием грузоподъемных механизмов и устройств в машинном отделении; · обеспечивать надежную работу и поддержание в исправном техническом состоянии балластных, водоотливных и масляных систем, а на наливных судах, кроме того, грузовых систем, обслуживающих их приборов и механизмов, а также систем тушения пожара и аварийного оборудования машинного отделения. · нести ходовые машинные вахты, на автоматизированных судах (без постоянной вахты) - вахты по графику, а также стояночные вахты · уметь работать на компьютере. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · РЭКУС-НК-84; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РЭТОС-07; · РТБ-95; · КСО-78; · Приказ МО РФ № 222-2004; · Приказ МО РФ № 95-03; · Приказ МО РФ № 314-98; · Приказ МО РФ № 302-95; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ИМЕЕТ ПРАВО: самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию с последующим докладом по команде.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: Старшему механику, является его заместителем. 3-й МЕХАНИК ОТВЕЧАЕТ ЗА: · техническое состояние и надежную работу вспомогательных механизмов, котельной установки, рулевых машин, и подруливающего устройства, воздушных компрессоров, баллонов и сосудов, работающих под давлением, с обслуживающими их техническими средствами, включая устройства звуковой сигнализации, системы котельной воды, тушения пожара, парового отопления, обогрева балластных и топливных танков; · техническое состояние и готовность к использованию двигателей судовых спасательных средств, легководолазного оборудования; · поддержание в исправном состоянии топливных хранилищ, систем и средств перекачки топлива, средств автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительных приборов.
ОБЯЗАН: · обеспечивать техническую эксплуатацию вверенных ему механизмов, систем и устройств судна, поддержание в исправном техническом состоянии топливных систем и хранилищ с обслуживающими их средствами перекачки топлива, автоматизации (кроме элементов электрических схем) и контрольно-измерительными приборами, организовывать их обслуживание в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации и инструкциями завода-изготовителя; · руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту вспомогательных двигателей, котельной установки, баллонов и сосудов, работающих под давлением с обслуживающими их устройствами и арматурой и других технических средств, находящихся в заведовании; · составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ и руководить ремонтными работами, проводимыми выделенными в помощь судовыми специалистами; · следить за заполнением и ведением вахтенных журналов вспомогательных дизелей, за наличием, расходованием, учетом и хранением топлива, докладывать второму механику о необходимости его пополнения, организовывать прием и перекачку топлива, учетом и хранением запасных частей, приборов и инструментов к вспомогательным механизмам (котлам) судна, а также составлять заявки на их пополнение; · контролировать качество котельной воды и соблюдение режима ее обработки; · нести стояночную и ходовую вахту по решению старшего механика; · вести формуляры механизмов своего заведования, отчетность по наличию и расходованию топлива, книги учета легководолазного имущества и снаряжения; · уметь работать на компьютере. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · РЭКУС-НК-84; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РЭТОС-07; · РТБ-95; · КСО-78; · ПВС ВМФ-2002; · Приказ МО РФ № 222 – 2004; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · ТК РФ в части касающейся; · конвенцию по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ИМЕЕТ ПРАВО самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию с последующим докладом по команде.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: 2-му механику
ЗАМЕЩАЕТ: 2-го механика. МЕХАНИК КРАНОВОГО ХОЗЯЙСТВА ОТВЕЧАЕТ ЗА: · техническое состояние механической части якорного, швартовного и грузовых устройств судна; · техническое состояние систем и устройств, обеспечивающих судно пресной водой, систем сточных труб и калориферного отопления с обслуживающими их насосами, фильтрами, приборами и средствами управления; · техническое состояние трубопроводов и арматуры охлаждения гирокомпаса; · техническое состояние и надежную работу механической части оборудования прачечной, насосов, паровых - кипятильника и водоподогревателя. · обслуживание грузоподъёмных устройств судна и механизмов обеспечивающих их работу.
ОБЯЗАН: · обслуживать грузоподъёмные устройства, механизмы обеспечивающие их работу; · обеспечивать эксплуатацию палубных механизмов, устройств и систем, находящихся в заведовании, проводить инструктаж обслуживающего их персонала по правилам и приемам безопасной работы; · руководить работами по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту вверенных ему механизмов, устройств и систем, лично и с привлечением судовых специалистов устранять выявленные дефекты и неисправности технических средств; · составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ; · следить за наличием и состоянием запасных частей и инструмента по заведованию, составлять заявки на их пополнение; · нести стояночную и ходовую вахту по решению старшего механика; · вести формуляры механизмов своего заведования; · уметь работать на компьютере. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · РЭКУС-НК-84; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РЭТОС-07; · РТБ-95; · ПГУ СО-83; · КСО-78; · Приказ МО РФ № 222-2004; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · ТК РФ в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ИМЕЕТ ПРАВО · самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию с последующим докладом по команде.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: 2-му механику
ЗАМЕЩАЕТ: 3-го механика.
ЭЛЕКТРО- МЕХАНИК
ОТВЕЧАЕТ ЗА: · состояние и готовность к использованию всего электрооборудования судна, включая электростанции, распределительные устройства, электроприводы всех механизмов, электрические схемы средств автоматизации и контроля, телефонной связи, систем сигнализации, а также источники питания радиотехнических средств и электрифицированных механизмов общего пользования; · техническое состояние и готовность к использованию противопожарного имущества ЦПУ, вспомогательных и аварийных генераторов и их электроприводов, электрооборудования палубных механизмов, подруливающего устройства и электрической части котельной автоматики, надежную работу кабельных сетей, электрических вентиляторов, тифонов, преобразователей, электрооборудования камбуза, внутреннего и наружного освещения, в том числе аварийного, ходовых и якорных огней, прожекторов. · подготовку и проведение проверки электротехнического КИП
ОБЯЗАН: · обеспечивать эксплуатацию электрооборудования и электротехнических средств судна в соответствии с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя; · контролировать соблюдение правил электробезопасности на судне, особенно при обращении с электробытовыми приборами; · руководить работами по обслуживанию и профилактическому ремонту электротехнических средств судна, контролировать состояние и готовность к использованию электроприводов устройств передачи грузов на другие суда, рулевого, якорного, швартовного и грузового устройств; · составлять ремонтные ведомости на работы, выполняемые силами судоремонтных предприятий, контролировать качество выполнения этих работ; · следить за наличием и хранением электроизмерительных приборов и запасных частей электротехнических средств судна, составлять заявки на их пополнение, а также заявки на снабжение судна светильниками, электронагревательными приборами и электрифицированными механизмами общего пользования; · проверять перед выходом судна в море готовность судового электрооборудования к использованию и за 15 минут до назначенного времени снятия с якоря (бочки, швартовов) доложить старшему механику о его готовности. · При стоянке судна в доке электромеханик должен проверить надежность заземления корпуса судна и следить за соблюдением правил электробезопасности при выполнении доковых работ. · При стоянке судна в базе (порту) электромеханик должен систематически проверять соответствие подаваемого с берега напряжения параметрам судовой сети. · нести стояночную и ходовую вахту по решению старшего механика. · вести формуляры механизмов своего заведования, книги учета ЗиП и книги учета электротехнического КИП, вести планшет живучести. · уметь работать на компьютере. · при входе судна в базу (порт) или выходе из нее, во время постановки на якорь (бочку, швартовы) или в других случаях, требующих быстрого переключения энергетических средств судна, должен находиться на посту управления средствами движения или в другом месте по указанию старшего механика. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · РЭКУС-НК-09; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РЭТОС-07; · РТБ-95; · КСО-78; · Приказ МО РФ № 222-2004; · Приказ МО РФ № 95-03; · Приказ МО РФ № 314-98; · Приказ МО РФ № 302-95; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ИМЕЕТ ПРАВО: · самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию с последующим докладом по команде.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: старшему механику. СТАРШИЙ МОТОРИСТ ОТВЕЧАЕТ ЗА: · обслуживание главных двигателей и вспомогательных механизмов, обеспечивающих их работу
ОБЯЗАН: · обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, котельную установку, механизмы обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием; · выполнять указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна, работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования. · уметь пользоваться средствами внутрисудовой связи, спасательным имуществом и системами тушения пожара в машинном отделении, судовыми спасательными средствами. · знать расположение и назначение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими. · руководить работой мотористов 1 и 2 класса по обслуживанию и ремонту технических средств судна. · нести машинные вахты согласно графика по указанию старшего механика. · может по решению старшего механика привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту технических средств судна. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РТБ-95; · РБЖ-НК-81; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · Инструкции по эксплуатации механизмов; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: подчиняется 2-му механику
ЗАМЕЩАЕТ: моториста 1-го класса.
МОТОРИСТ 1-го КЛАССА ОТВЕЧАЕТ ЗА: · обслуживание главных и вспомогательных двигателей котельной установки и механизмов, обеспечивающих их работу.
ОБЯЗАН: · обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, котельную установку, механизмы обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием; · выполнять указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна, работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования; · уметь пользоваться средствами внутрисудовой связи, спасательным имуществом и системами тушения пожара в машинном отделении, судовыми спасательными средствами; · знать расположение и назначение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими. · нести машинные вахты согласно графика по указанию старшего механика; · может по решению старшего механика привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту технических средств судна. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ – 2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РТБ-95; · РБЖ-НК-81; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · Инструкции по эксплуатации механизмов; · ТК РФ в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: 2-му механику
ЗАМЕЩАЕТ: моториста 1-го класса, котельного машиниста.
КОТЕЛЬНЫЙ МАШИНИСТ
ОТВЕЧАЕТ ЗА: · обслуживание котельной установки, главных и вспомогательных двигателей и механизмов, обеспечивающих их работу. · поддержание установленного режима работы котельной установки и обеспечивающих ее работу технических средств
ОБЯЗАН: · обслуживать котельную установку, главные двигатели и вспомогательные механизмы, обеспечивающие их работу; · проверять уровень воды в котельной установке, состояние топок и по возможности работу автоматики, контрольно-измерительных приборов и клапанов системы питания, получать от сдающего вахту сведения о заданном режиме работы котельной установки и очередности расходования топлива из цистерн; · обеспечивать поддержание заданного давления пара, режима горения топлива и питания котла водой; · докладывать вахтенному механику о замеченных неисправностях или отклонениях в заданном режиме работы котельной установки и принимать меры к их устранению, а при угрозе аварии - останавливать работу котельной установки, немедленно доложив об этом вахтенному механику; · поддерживать чистоту и порядок в котельном помещении; · выполнять указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна, работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования; · уметь пользоваться средствами внутрисудовой связи, спасательным имуществом и системами тушения пожара в машинном отделении, судовыми спасательными средствами; · знать расположение и назначение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; · может по решению старшего механика привлекаться к несению вахт у дизелей согласно графика и выполнению работ по обслуживанию и ремонту технических средств судна. ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РТБ-95; · РБЖ-НК-81; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · Инструкции по эксплуатации механизмов; · ТК РФ в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: подчиняется 3-му механику
ЗАМЕЩАЕТ: котельного машиниста, моториста 1-го класса. СТАРШИЙ ЭЛЕКТРИК
ОТВЕЧАЕТ ЗА: · обслуживание электрооборудования и средств автоматизации, находящихся в заведовании.
ОБЯЗАН: · обслуживать судовые электродвигатели, генераторы, распределительные устройства, системы управления, защиты и сигнализации, телефонные станции, аккумуляторы и их зарядные устройства в соответствии с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя; · выполнять указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна, работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования. Ремонтные и профилактические работы, руководить работами электриков по устранению выявленных неисправностей электрооборудования и средств автоматизации судна; · уметь пользоваться средствами внутрисудовой связи, спасательным имуществом и системами тушения пожара на своем посту, судовыми спасательными средствами. · обеспечивать надлежащие учет, хранение и расходование запасных частей и материалов электрооборудования, находящихся в заведовании. · нести машинные вахты согласно графика по указанию старшего механика. · может по решению старшего механика привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту средств автоматизации и иных технических средств судна.
ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РТБ-95; · РБЖ-НК-81; · Приказ МО РФ № 302 – 1995; · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · Инструкции по эксплуатации механизмов; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: подчиняется электромеханику
ЗАМЕЩАЕТ: электрика 1-го класса
ЭЛЕКТРИК 1-го КЛАССА
ОТВЕЧАЕТ ЗА: обслуживание электрооборудования, находящегося в его заведовании.
ОБЯЗАН: · обслуживать электродвигатели, генераторы, распределительные устройства, системы управления электроприводами и электробытовые приборы в соответствии с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя; · выполнять указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна, работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования. · проводить ремонтные и профилактические работы и устранять выявленные дефекты и неисправности технических средств заведования; · уметь пользоваться средствами внутрисудовой связи, спасательным имуществом и системами тушения пожара на своем посту, судовыми спасательными средствами. · может по решению старшего механика привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту технических средств судна.
ОБЯЗАН КАК ЧЛЕН ЭКИПАЖА: · знать и четко выполнять свои должностные обязанности, обязанности по судовым расписаниям и эксплуатационным инструкциям; · уметь ориентироваться в любом помещении судна, найти вход, выход, средства внутрисудовой связи, переносные аварийно-спасательные средства, уметь включить и отключить вентиляцию, основное и аварийное освещение; · знать основные принципы тушения пожаров, расположение противопожарного оборудования, имущества и инвентаря, уметь пользоваться ими для тушения пожара; · знать маркировку и назначение дверей, люков, горловин, уметь задраивать и отдраивать непроницаемые, вентиляционные и другие закрытия для герметизации (разгерметизации) аварийных помещений (отсеков); · знать расположение индивидуальных и коллективных спасательных средств, уметь пользоваться ими, владеть приемами оказания первой медицинской помощи для выживания в экстремальных условиях на воде; · выполнять правила эксплуатации технических средств, находящихся в заведовании, соблюдать установленные требования безопасности (охраны труда) и предотвращения загрязнения морской среды; · поддерживать уровень квалификации по занимаемой должности, своевременно проходить в установленном порядке проверку знаний и практических навыков, относящихся к его трудовой деятельности; · покидать судно только с разрешения капитана, а при его отсутствии - старшего (вахтенного) помощника капитана; · проходить ежегодно медицинское освидетельствование до окончания срока действия предыдущего.
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: · УСС ВМФ-2010; · ПЭД-НК-76; · ПУБЭСК-77; · РЭТОБ-89; · ПЭЭК-НК-91; · ПОПС-90; · РТБ-95; · РБЖ-НК-81; · Инструкции по эксплуатации механизмов; · УСС ВМФ – 2010; · Приказ МО РФ № 138 – 2008; · Приказ МО РФ № 222 – 2004; · Приказ МО РФ № 302 – 1995, · Приказ МО РФ № 314 – 1998; · ТК РФ в части касающейся; · конвенция по охране человеческой жизни на море в части касающейся; · местонахождение своей спасательной шлюпки, плота, место по тревогам, расположение и уметь пользоваться техническими средствами БЗЖ, спасательным и противопожарным имуществом; индивидуальными и коллективными спасательными средствами.
ПОДЧИНЯЕТСЯ: подчиняется электромеханику
ЗАМЕЩАЕТ: старшего электрика, электрика 1-го класса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|