Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




Брянский государственный университет

Имени академика И.Г. Петровского

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

ОТЧЁТ - ДНЕВНИК

Производственной практики

(по получению профессиональных умений

И опыта профессиональной деятельности

(педагогическая)

 

 

Студента: Нефёдова Ильи Александровича

Факультета: педагогики и психологии

Курс: 3, группа: 7, форма обучения: очная

Бакалавриат по направлению: « Психология»,

Профиль подготовки: « Общий»

Место прохождения практики: г. Брянск

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №9»

Период практики: с 28 марта по 23 апреля 2016 года

 

Брянск – 2016



ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

Факультетский руководитель: Гуров Геннадий Леонидович – старший преподаватель кафедры общей и профессиональной психологии
Групповой руководитель и методист по профилю подготовки: Минава Светлана Сергеевна - ассистент кафедры общей и профессиональной психологии
Методист по педагогике: Асташова Надежда Александровна - профессор кафедры педагогики
Директор школы №99:  
Заместитель директора по учебной работе:  
Заместитель директора по воспитательной работе:  
Педагог - психолог:  
Классный руководитель:  

 

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами в университете и научить применять эти знания на практике в психолого-педагогической и учебно-воспитательной работе с учащимися.

2. Вооружить студентов умением наблюдать и анализировать психолого-педагогическую, учебно-воспитательную работу, проводимую в школе с учащимися.

3. Научить студентов, опираясь на знания по педагогике, психологии и физиологии школьников, проводить психолого-педагогическую, учебно-воспитательную работу с ними с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Подготовить студентов к проведению уроков и мероприятий психолого - педагогической направленности с применением методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

5. Научить студентов выполнять функции психолога сферы образования, классного руководителя, работать с коллективом школьников, проводить индивидуальную работу с учащимися, с активом класса.

6. Развивать и закреплять у студентов любовь к психолого-педагогической профессии, стимулировать стремление к изучению передового педагогического опыта, совершенствованию своих психолого-педагогических способностей и навыков практического психолога.

7. Ознакомить практикантов с опытом профессиональной деятельности психолога по психолого-педагогическому сопровождению общего среднего образования.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных