ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИБрянский государственный университет Имени академика И.Г. Петровского КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ОТЧЁТ - ДНЕВНИК Производственной практики (по получению профессиональных умений И опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Студента: Нефёдова Ильи Александровича Факультета: педагогики и психологии Курс: 3, группа: 7, форма обучения: очная Бакалавриат по направлению: « Психология», Профиль подготовки: « Общий» Место прохождения практики: г. Брянск Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №9» Период практики: с 28 марта по 23 апреля 2016 года
Брянск – 2016 ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами в университете и научить применять эти знания на практике в психолого-педагогической и учебно-воспитательной работе с учащимися. 2. Вооружить студентов умением наблюдать и анализировать психолого-педагогическую, учебно-воспитательную работу, проводимую в школе с учащимися. 3. Научить студентов, опираясь на знания по педагогике, психологии и физиологии школьников, проводить психолого-педагогическую, учебно-воспитательную работу с ними с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 4. Подготовить студентов к проведению уроков и мероприятий психолого - педагогической направленности с применением методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся. 5. Научить студентов выполнять функции психолога сферы образования, классного руководителя, работать с коллективом школьников, проводить индивидуальную работу с учащимися, с активом класса. 6. Развивать и закреплять у студентов любовь к психолого-педагогической профессии, стимулировать стремление к изучению передового педагогического опыта, совершенствованию своих психолого-педагогических способностей и навыков практического психолога. 7. Ознакомить практикантов с опытом профессиональной деятельности психолога по психолого-педагогическому сопровождению общего среднего образования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|