ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведенных практикантомВоспитательных и внеклассных Мероприятий
ПЛАН КОНСПЕКТ И АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА: «Урок гармонии - твоё настроение» Цель классного часа: Сформировать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит. Форма психологического просвещения: диалог-практикум. Данная тема соответствует возрастным особенностям учащихся, их интересам познавательным возможностям, степени их активности и самостоятельности. Время мероприятия: 45 минут Дата проведения: 20 апреля 2016 г. Присутствовало: 21 человек СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА План: 1. Орг. момент. 2. Вступительное слово студента-практиканта. 3. Знакомство с видами настроений. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о настроении. Часто у вас спрашивают: «Как настроение?» Что вы отвечаете? А вы знаете, что такое настроение? Беседа со школьниками. Настроение - это эмоциональное состояние, окрашивающее в течение некоторого времени все поведение и все переживания человека. Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, бывает ли у вас такое: Вы погуляли, и вовремя спать легли, а с утра проснулись в плохом настроении и весь день хандрили? - Как вы думаете, в чем же дело? Беседа с детьми. Ведущий: Настроение ребята, еще зависит и от самочувствия, когда получаете хорошую оценку, когда дома все хорошо. Это значит, что наше настроение зависит и от физического самочувствия, и оттого, что дома все хорошо, и от того, все ли у нас получается в школе, а у взрослых на работе. Вам все понятно ребята? Ну, тогда скажите мне, о каком человеке говорят: «Он – хозяин своего настроения». Беседа с детьми. Ведущий: У каждого из нас настроение может меняться, ведь не бывает так, что настроение всегда либо хорошее, либо плохое. Но очень важно научиться понимать, почему оно меняется. Как вы думаете можно ли это сделать? Беседа с детьми. Ведущий: Можно. Попробуйте выполнить несколько заданий.
Задание № 1: Нарисуй веселое и грустное выражение лица.
Задание № 2 Соедини стрелками слова в левом и правом столбиках. Подчеркни, какое настроение у тебя бывает чаще всего.
Как ты думаешь, какое настроение считается хорошим, а какое плохим? Напиши. Ниже приведён образец опросной карточки каждого школьника.
Ведущий: Р ебята, вспомните, в какие дни недели у вас было хорошее настроение и плохое? Что было причиной плохого и хорошего настроения. Беседа с детьми. Ведущий: Как вы думаете можно ли самому избавиться от плохого настроения? Конечно можно. Если вам грустно, тревожно, можно рассказать кому-то из близких об этом. Порой этого достаточно, чтобы успокоиться. А если рассказать некому или боитесь рассказать о том, что беспокоит, я научу вас одной игре, которая поможет вам. ИГРА «Послушай меня». Правила игры: Возьмите свою любимую мягкую игрушку и расскажите ей про свое плохое настроение. Начните так: «Я расскажу тебе, почему у меня плохое настроение….» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|