ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ НАМЕЧЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯКлассный час был проведен 20 апреля 2016 г., после 5-го урока, после перемены в 10 минут. Уроки у ребят не были сложные, они не были перегружены умственной нагрузкой. Следовательно, были учтены все особенности учебного процесса и соблюдение режима учебного процесса и отдыха учащихся. Данная тема соответствует возрастным особенностям учащихся, их интересам познавательным возможностям, степени их активности и самостоятельности. Участники мероприятия: Классный руководитель, практикант. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке, ребят заинтересовала данная тема, так как классный час целенаправлен и заранее подготовлен. Задачи данного мероприятия: Развить у учащихся навыки оценки своего настроения; научить понимать причины плохого и хорошего настроения; показать учащимся элементарные приемы, помогающие снимать напряжение, регулировать настроение. Задания занятия были направлены на то, чтобы ребенок научился различать свое настроение и анализировать причины, которые вызывают смену настроения. Роль психолога и учителя в подготовке мероприятия непосредственная - это подготовительная творческая и добросовестная работа. В данном мероприятии обсуждается одна из немаловажных проблем. Необходимо научить ребят понимать и верно оценивать свое состояние, научить владеть собой. Ребенок должен знать не только свои физические возможности, но и особенности настроения – причины его изменения, влияние на него тех или иных событий. Игра «Послушай меня» поможет ребенку научиться рассказывать о своем плохом настроении, своем самочувствии и таким образом успокаиваться. Хорошо, если у ребенка есть реальное общение и хороший эмпатический контакт с родителями, членами семьи, родственникам и он рассказывает им о своих проблемах, делится своими сомнениями и эмоциями. Но это не всегда так, поэтому, разговаривая с игрушкой, дети, у которых нет контакта с родителями или учителями, тоже могут снимать эмоциональное напряжение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|