ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА (семья, условия жизни): Гомзяков Сергей Игоревич с момента рождения и до нашего времени проживает в полной семье, в 2-х комнатной квартире. 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА: 2.1. Свойства направленности личности (убеждения, мировоззрение, идеалы, стремления, интересы, желания): убеждение нестойкие, мировозрение невыраженное, идеалы, интересы и желания связаны с потребностными наклонностями, иждивенчеством, стремлением к «сладкой» жизни. 2.2. Развитие социального опыта: знаний, умений, навыков, привычек (отношение к учёбе, кружковой, общественной работе и др.): знания, умения, навыки слабо развиты и выражены: отношение к учебе удовлетворительное, средний балл успеваемости – 3,3; на протяжении текущего года часто не готовил домашнее задание, получал «двойки». Участвовал в работе волейбольной секции, ходит в бассейн. 2.3. Особенности психических процессов (ощущения, восприятия, внимания, памяти, воображения и др.): из-за неустойчивости, негативного отношения к самоподготовки, невысокого уровня знаний новый материал воспринимает с затруднениями, уровни памяти и внимания снижены. 2.3.1.Интеллектуальная сфера и мыслительная деятельность: при тестировании академического интеллекта показал завышенный уровень по суммарному показателю, пространственному мышлению и гибкости мыслительных процессов. Способность к обобщению и анализу согласно диагностике в норме. 2.3.2. Эмоционально-волевые качества личности ( настроение, самообладание, эмоциональная деструкция, нервно-психическая устойчивость ): регуляционные качества личности хорошо развиты. Ученик чувствителен, эмоционально отзывчив. Может проявлять волевые усилия, если ему это выгодно. При эмоциональном возбуждении продуктивность мыслительной деятельности не падает. При диагностике продемонстрировал 4 группу нервно-психической устойчивости. 2.4. Психофизиологическая характеристика личности (темперамент, эмоциональная устойчивость, нейротизм, половые, возрастные, физиологические особенности): Проявляет черты экстравертированности, нейротизма и эмоциональной неустойчивости. Лидирующий тип темперамента – холерический. Зрение снижено – проявляется легкая степень близорукости. 2.5. Свойства характера (самооценка и контроль, критичность, целеустремленность, настойчивость, решительность, самостоятельность, адекватность поведения, внешний вид): самооценка неустойчивая, чаще заниженная, не всегда критичен к себе, но критичен к окружающим. Решителен при отстаивании своих интересов, малосамостоятелен, поведение чаще не адекватное. Настойчив в стремлении уйти от труда. Не аккуратен. 2.6. Способности (общие, специальные, коммуникативные), развитие речи: общие способности хорошие, но из-за лени слабо реализуются. Специальные способности к спорту выраженные. Не плохой спорщик. Речь грамотная, аргументированная и одновременно выразительно эмоциональная. 5. Качества личности, способствующие развитию личности школьника: х орошие общие и интеллектуальные способности, развитый интеллектуальный уровень, Эмоциональная отзывчивость и открытость могут способствовать позитивному развитию. 6. Качества личности, препятствующие обучению и личностному росту: лень, стремление отстаивать свои интересы часто в ущерб общественным, неаккуратность, вспыльчивость, недостаточно развитая сила воли. 7. Общий вывод: Гомзяков Сергей Игоревич имеет позитивные потенциальные способности и возможности для успешного личностного развития, но пока считается одним из самых худших учеников в классе. Студент - практикант: / Нефёдов И.А. _/ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|