Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА




Ф.И.О.: Гомзяков Сергей Игоревич
Дата рождения: 01.03.1994
Место рождения: г. Брянск
Адрес проживания: ул. Ромашина д.33, к.1, кв.27
Национальность: русский
Место учебы СОШ №99, 8-Ж класс

 

1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА (семья, условия жизни): Гомзяков Сергей Игоревич с момента рождения и до нашего времени проживает в полной семье, в 2-х комнатной квартире.

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА:

2.1. Свойства направленности личности (убеждения, мировоззрение, идеалы, стремления, интересы, желания): убеждение нестойкие, мировозрение невыраженное, идеалы, интересы и желания связаны с потребностными наклонностями, иждивенчеством, стремлением к «сладкой» жизни.

2.2. Развитие социального опыта: знаний, умений, навыков, привычек (отношение к учёбе, кружковой, общественной работе и др.): знания, умения, навыки слабо развиты и выражены: отношение к учебе удовлетворительное, средний балл успеваемости – 3,3; на протяжении текущего года часто не готовил домашнее задание, получал «двойки». Участвовал в работе волейбольной секции, ходит в бассейн.

2.3. Особенности психических процессов (ощущения, восприятия, внимания, памяти, воображения и др.): из-за неустойчивости, негативного отношения к самоподготовки, невысокого уровня знаний новый материал воспринимает с затруднениями, уровни памяти и внимания снижены.

2.3.1.Интеллектуальная сфера и мыслительная деятельность: при тестировании академического интеллекта показал завышенный уровень по суммарному показателю, пространственному мышлению и гибкости мыслительных процессов. Способность к обобщению и анализу согласно диагностике в норме.

2.3.2. Эмоционально-волевые качества личности ( настроение, самообладание, эмоциональная деструкция, нервно-психическая устойчивость ): регуляционные качества личности хорошо развиты. Ученик чувствителен, эмоционально отзывчив. Может проявлять волевые усилия, если ему это выгодно. При эмоциональном возбуждении продуктивность мыслительной деятельности не падает. При диагностике продемонстрировал 4 группу нервно-психической устойчивости.

2.4. Психофизиологическая характеристика личности (темперамент, эмоциональная устойчивость, нейротизм, половые, возрастные, физиологические особенности):

Проявляет черты экстравертированности, нейротизма и эмоциональной неустойчивости. Лидирующий тип темперамента – холерический. Зрение снижено – проявляется легкая степень близорукости.

2.5. Свойства характера (самооценка и контроль, критичность, целеустремленность, настойчивость, решительность, самостоятельность, адекватность поведения, внешний вид): самооценка неустойчивая, чаще заниженная, не всегда критичен к себе, но критичен к окружающим. Решителен при отстаивании своих интересов, малосамостоятелен, поведение чаще не адекватное. Настойчив в стремлении уйти от труда. Не аккуратен.

2.6. Способности (общие, специальные, коммуникативные), развитие речи: общие способности хорошие, но из-за лени слабо реализуются. Специальные способности к спорту выраженные. Не плохой спорщик. Речь грамотная, аргументированная и одновременно выразительно эмоциональная.

5. Качества личности, способствующие развитию личности школьника: х орошие общие и интеллектуальные способности, развитый интеллектуальный уровень, Эмоциональная отзывчивость и открытость могут способствовать позитивному развитию.

6. Качества личности, препятствующие обучению и личностному росту: лень, стремление отстаивать свои интересы часто в ущерб общественным, неаккуратность, вспыльчивость, недостаточно развитая сила воли.

7. Общий вывод: Гомзяков Сергей Игоревич имеет позитивные потенциальные способности и возможности для успешного личностного развития, но пока считается одним из самых худших учеников в классе.

Студент - практикант: / Нефёдов И.А. _/






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных