Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание условий для информационного обеспечения




молодёжной политики.

 

В целях информационного обеспечения деятельности в сфере реализации молодежной политики в Димитровграде созданы Интернет-ресурсы широкой направленности. Информирование молодежи осуществляет городской молодежный сайт http://kdm-dd.jimdo.com.

Вся работа учреждения транслируется и в социальных сетях Комитета по делам молодежи https://vk.com/kdm_73, где основными подписчиками является молодежь, на сегодня подписаны около 2530 человек, в сравнении с аналогичным периодом численность выросла на 45%. Налажена тесная связь с отделом информационных технологий Администрации города.

С начала 2015 года в городской газете «Димитровград» ежемесячно выпускается информационная рубрика «Молодежка» о реализации молодежной политики.

В условиях формирования гражданского общества более внимательного и серьёзного отношения необходимо знать потребности, учитывать интересы, учащейся и работающей молодёжи.

Главные жизненные цели, которые ставят перед собой учащиеся старших классов, свидетельствуют о том, что они являются «продуктом рыночной эпохи». Половина учащихся стремятся стать богатыми (54,1%) и открыть собственный бизнес (50,1%). Больше 80% получить хорошее образование и сделать карьеру (83,4%).

Результаты социологических исследований среди молодёжи Ульяновской области показывают, что основу ценностного сознания составляют три базовые ценности: материальный достаток, крепкая семья, здоровье.

Для большинства представителей студенческой молодёжи приоритетным вопросом является трудоустройство.

Совместные усилия органов власти и общественных организаций, по мнению молодых людей, необходимы в снижении остроты проблем трудовой мобильности, алкоголизма и наркомании, ухудшения здоровья, организации культурного досуга.

Готовность молодёжи города довериться общественным организациям достаточно высока. В среднем половина молодых жителей города пошла бы к общественности за поддержкой. И всё же общественные организации пока являются для молодёжи не очень понятной альтернативой различным структурам исполнительной власти. В среднем 11% молодёжи на сегодня участвуют в работе каких-либо общественных объединений и только 5% планируют туда вступить.

Наша задача – активнее вовлекать молодёжь в общественную жизнь города.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных