Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не делайте подчинен­ных «козлами отпуще­ния» своих управлен­ческих ошибок.




Разрядив свои негативные эмоции по­сле неприятного общения с начальни­ками на подчиненных, вы стабилизи­руете свое внутреннее состояние. Однако тем самым вы создаете новый очаг кон­фликтной напряженности, но теперь — с подчиненными.

Будьте справедливы и честны по отношению к подчиненным.

Нет таких людей, которые не ошиба­ются. Не бойтесь навредить своему ав­торитету. Честность и порядочность всегда по достоинству оцениваются людьми, особенно если эти качества проявляются у руководителя. Помните, что люди больше всего не любят несправедливость. В конечном итоге все революции, бунты, мятежи, другие социальные потрясения и кон­фликты были обусловлены тем, что од­на из сторон пыталась восстановить справедливость. Конечно, в понятие «справедливость» разные люди вклады­вают различный смысл. Однако, как отмечал М. Аврелий, «человек должен быть честным и справедливым по нату­ре, а не по обстоятельствам». Гнев, злость, досада — плохие советчики при решении любой проблемы. Как указы­вал Сенека, «самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой».

Всеми силами бори­тесь с проявлениями негативных эмоций в общении с подчинен­ными.

Не превращайте под­чиненных в «громо­отвод» ваших кон­фликтных отношений с руководством.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных