![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Финансирование выборов. Ответственность за нарушение избирательных прав гражданРасходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов производятся за счет средств, выделяемых из бюджета (федерального, субъекта Федерации, местного). Кандидаты,избирательные объединения и блоки создают собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. Избирательные фонды могут создаваться за счет следующих средств: · собственных средств кандидата, избирательного объединения, блока; · средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, блоком; · добровольных пожертвований граждан и юридических лиц; · средств, выделенных соответствующей избирательной комиссией кандидату, избирательному объединению, блоку после регистрации кандидата (списка кандидатов). Для предвыборной агитации допускается использование денежных средств, перечисленных в избирательные фонды. Не допускаются добровольные пожертвования в избирательные фонды: · иностранных государств, предприятий, организаций, граждан, лиц без гражданства; · международных организаций, российских юридических лиц с иностранным участием, с долей иностранного капитала более 30 процентов, · граждан РФ, не достигших возраста 18 лет, · органов государственной власти и местного самоуправления; · государственных и муниципальных учреждений и организаций, юридических лиц, имеющих государственную или муниципальнуюдолю в их уставном капитале, более 30 процентов, а также пользующихся льготами по уплате налогов и сборов; · воинских частей, правоохранительных органов; · благотворительных организаций, религиозных объединений; · анонимные пожертвования. · Законодательством устанавливаются предельные размерыперечисляемых средств в избирательные фонды, а также предельные размеры расходования средств избирательных фондов. Соответствующая избирательная комиссия до дня выборов обязана периодически публиковать сведения о размерах и источниках создания избирательных фондов на основании сведений, кандидатов, избирательных объединений или блоков. Они не позднее чем через 30 дней по окончании выборов обязаны представить в избирательную комиссию отчет о размерах и всех источниках своих избирательных фондов, а также обо всех произведенных затратах, а избирательная комиссия обязана передать копию этого отчета в СМИ для опубликования. Все денежные средства избирательного фонда, перечисляются на специальный счет кандидата избирательного объединения или блока в банке, который открывается после регистрации кандидата (списка кандидатов). Порядокоткрытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается соответствующими уровню выборов избирательными комиссиями по согласованию с соответствующими подразделениями Центрального банка РФ. Остатки денежных средств на счетах кандидатов, избирательных объединений и блоков после завершения выборов перечисляются пропорционально вложенным средствам на счета организаций и лицам, осуществившим перечисления и пожертвования. Действующее законодательство о выборах предусматривает ответственность за нарушение избирательных прав граждан. Лица: · препятствующие путем насилия, обмана, угроз, подлога или иным способом свободному осуществлению гражданином права избирать и быть избранным; · использующие преимущества своего должностного или служебногоположения в целях избрания; · принуждающие граждан или препятствующие им ставить подписи в поддержку кандидата, избирательного объединения или блока, а также участвующие в подделке этих подписей; · осуществляющие подкуп избирателей; · своевременно не сформировавшие и не уточнившие сведения о зарегистрированных избирателях; · распространяющие заведомо ложные сведения о кандидатах или совершающие иные действия, порочащие честь и достоинство кандидатов; · нарушающие права членов избирательных комиссий, наблюдателей, доверенных лиц, средств массовой информации; · нарушающие правила проведения предвыборной агитации; · нарушающие правилафинансирования избирательной кампании; · препятствующие или противозаконно вмешивающиеся в работу избирательных комиссий и их членов; · препятствующие голосованию на избирательных участках, нарушающие тайну голосования; · принуждающие избирателей голосовать вопреки их собственному выбору; · осуществившие подлог избирательных документов, составившие и выдавшие заведомо ложные документы, осуществившие неправильный подсчет голосов или установлениерезультатов выборов, не представившие или не опубликовавшие сведения об итогах голосования вопреки возложенным на них обязанностям; · нарушающие права граждан на ознакомление со списком избирателей; · выдающие гражданам избирательные бюллетени в целях предоставления им возможности голосования за других лиц; · не представляющие или не публикующие отчеты о расходовании средств на подготовку и проведение выборов, финансовые отчеты избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений или блоков и финансовые отчеты о расходовании бюджетных средств, выделенных на проведение избирательной кампании, · а также работодатели, отказывающие в предоставлении предусмотренного законом отпуска для участия в выборах,- несут уголовную, административну ю либо иную ответственность в соответствии с федеральными законами. Тема № 14 «Референдум в Российской Федерации»
1. Понятие референдума 2. Назначение и проведение референдума 3. Особенности избирательных систем и референдума в субъектах РФ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|