ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации образования следует вести запись различных типов и этапов обучения в учебном журнале или протоколах.Результаты учебных достижений обучающихся заносятся в учебные журналы, экзаменационные ведомости. Учебные журналы адаптированы к компетентностно-ориентированной Модели медицинского образования КазНМУ. Критерии оценки уровня сформированности компетенций отражены в оценочных рубриках. Формируются портфолио учебных достижений резидентов. Учебный журнал заполняется в соответствии с календарно тематическим планом который составляется ежегодно в соответствии с расписанием. Ежедневно выставляются оценки по когнитивной компетенции в виде процентной оценки от 50 до 100%. При отсутствии резидента выставляется 0%. Присутствие и не готов к занятию 49%. Остальные проценты согласно участию резидента в собеседовании, подготовке презентации, оформление медицинской документации, активности в тематическом разборе пациента, клиническом разборе, патолого-анатомической конференции, отчету о дежурстве и др., те области, где резидент демонстрирует свои знания по теме занятия. Оценка за практические навыки выставляется согласно перечню практических навыков, который прописывается в силлабусе. Резидент ведет индивидуальный журнал «Специальные навыки, которыми должен овладеть резидент-стажер во время обучения в резидентуре», где каждый проведенный навыки визируется тем врачом, в присутствии которого этот навык был проведен. За весь период обучения количество проведенных навыков соответствует требованиям типовой учебной программы. На итоговом экзамене дисциплины во время ответа по билетам резидент демонстрирует практический навык и навык применения интерпретации лабораторно-инструментальных методов диагностики и т.д.. С учетом экзаменационной оценки и заполненного журнала выполненных практических навыков выставляется оценка по практическим навыкам на отдельной странице в отдельной графе практические навыки с указанием наименования навыка. Правовая компетенция оценивается по чек-листу, оценка выставляется в конце изучения дисциплины, на отдельной странице журнала, при этом учитывается отсутствие замечания со стороны администрации по ведению медицинской документации резидентом. Коммуникативные навыки оценивается по чек-листу, результаты выставляются на отдельной странице журнала в конце изучения дисциплины перед экзаменом, оцениваются по итогам работы с коллективом кафедры, клинической базы, деканата, пациентов, между коллегами резидентами: умение работать в команде, умение работать в конфликтных ситуациях, разрешать конфликт, проявлять эмпатию к пациентам и медперсоналу, соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии. Самосовершенствование: оценка выставляется на отдельной странице журнала в конце изучения дисциплины перед экзаменом, оценка складывается из наличия научной статьи, уровня публикации или доклада (Международный, республиканский или местный), оценивается индивидуальное участие резидента в подготовке научного материала, оформленного портфолио, качества подготовленных презентаций, качества проведения тренингов по практическим навыкам в ЦПН для резидентов, наличие благодарности от пациентов на имя администрации клинической базы, или благодарности врачей за работу резидента в их отделении, наличие жалобы на работу резидентов со стороны. В конце журнала заполняется рейтинг допуска к экзамену путем суммации средне-арифметических оценок по всем компетенциям: по методике приведенной выше. Оценка за I и отдельно за II этап экзамена. итоговая оценка по дисциплине определяется по следующей формуле: I = Rд х 0,6 + (Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15) Эквиваленты оценки выставляется традиционно по схеме описанной выше. Отчет по успеваемости резидентов рассматривается и утверждается на кафедральном собрании с учетом обратной связи в виде анализа анкет резидентов и индивидуальных отчетов резидентов за год. Для обеспечения прозрачности оценки во время проведения 2 этапа экзамена в Центре практических навыков, процедура экзамена объективно документируется: записывается на видео, оценивается экспертами в режиме реального времени. Результаты экзамена фиксируются в соответствующих оценочных рубриках и подвергается разбору специально созданной экзаменационной комиссией.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|