ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации следует предоставить доступ к оборудованию для проведения научных исследований и проводимым научным мероприятиям на базах обучения.Резиденты самостоятельно проводят анкетирование пациентов, выполняют рентгеноконтрастные исследования, диагностическую эндоскопию, аудиометрию слуха, ассистируют при выполнении микрохирургических операций. Перед выполнением НИР резидент отчитывается и получает разрешение на проведение исследований Локальной этической комиссии.
Экспертиза в области образования Медицинская организация образования должна разработать и внедрить политику по использованию экспертизы в области образования относительно планирования, внедрения и оценки образовательной программы. С целью обеспечения качества образовательных программ созданы Комитеты образовательных программ по направлениям подготовки, куда входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций и работодатели. Работу учебных департаментов и деканатов координирует Департамент учебно-методической работы (ДУМР). Для анализа качественных показателей образования создана система мониторинга и контроля, которая включает такие структуры как Центр мониторинга, анализа качества образования и научного сопровождения реформ медицинского образования (МАКОиНСРМО), Виртуальный центр болонского процесса, группу экспертов качества учебных занятий, Отдел системы менеджмента качества, Центр образовательных технологий им.В.С.Аванесова. Центром МАКО и НРМО в течение первого года работы основной своей целью определял разработку компетентностно-ориентированной Модели медицинского образования и проведение серии обучающих мероприятий среди преподавателей и студентов. Со второго года, наряду с развитием Модели медицинского образования КазНМУ, основным направлением работы Центра являлся мониторинг разных аспектов образовательной деятельности для получения независимой информации направленной на улучшение качества организации образовательного процесса. В процессе каждого исследования сформированы рекомендации по внесению изменений с целью улучшения организации образовательного процесса на кафедрах и модулях университета. В течение 2010-2014 г.г. проводил исследования в форме выполнения научных проектов по внутривузовкому гранту на темы: 1) «Разработка и внедрение образовательных программ, основанных на формировании компетенций выпускника медицинского вуза» (срок реализации: январь – декабрь 2011г.); 2) «Болонский процесс в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова как условие гарантии качества образования» (срок реализации: январь – декабрь 2012г.); 3) «Стратегия Казахстан 2050 – реализация через разработку, внедрение и развитие креативных технологий» (срок реализации: март-декабрь 2013г.); 4) «Таланты на службе Университета» (срок реализации: март-декабрь 2013г.) С целью оценки различных аспектов медицинского образования в университете с 2010-2014 уч.годы Центр МАКО и НСРМО провел 48 исследований, опросов, анкетирований студентов, преподавателей, работодателей, абитуриентов, информация по которым представлена в Приложении 6.5.1«Мониторинг, анализ качества образования в КазНМУ» и некоторые результаты размещены на веб-сайте КазНМУ. Разработка стратегии развития образования в КазНМУ, рекомендаций по совершенствованию учебного процесса, материалов по продвижению университета на международный уровень (стратегии, концепции, планы реализации, положения об организации работы) представлена в Приложении 6.5.2 «Научное сопровождение реформы медицинского образования КазНМУ». Всего разработано 29 концептуальных предложений и рекомендаций. С 2013 г. к этому процессу подключились ДУМР, Учебные департаменты и Школа педагогического мастерства им.Х.С.Насыбуллиной, явяющаяся центром медицинского образования университета, а в дальнейшем этот процесс стал обеспечивать Институт развития Университета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|