ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации образования следует разработать программу обеспечения качества менеджмента, включая регулярные обзоры.В КазНМУ, на уровне отделов, деканатов и кафедр/модулей установлены цели в области качества, потребности в разработке процессов и документов, а также обеспечение ресурсами для конкретных образовательных программ по уровням и направлениям образования и по конкретным дисциплинам. Также планируется необходимая деятельность по проверке, контролю и подтверждению соответствия установленным требованиям. В целях обеспечения организации деятельности университета и подготовки кадров потребностям рынка труда с 2005 г. в КазНМУ создана и функционирует система менеджмента качества. В этом же году был организован отдел СМК. До 2011 г. СМК сертифицирована компанией NQA Russia № 21225. В июне 2011 года отделом СМК был организован внешний аудит университета представителями компании SGS. По итогам аудита деятельность КазНМУ оценена как отвечающая требованиям ISO 9001:2008 с выдачей сертификата международного образца компании «SGS», Швейцария (сертификат № HU11/5879 от 20 июня 2011 года сроком до 19 июня 2014 года). В июне 2014 года SGS проведен ресертификационный аудит с выдачей сертификата сроком до 2018 г. Выдан сертификат В июле 2013 г. деятельность КазНМУ в области качества была оценена международным сертификатом SIQSEuropeBusinessAssembly (Швейцария) (сертификат №0104 -2013 год). В 2013 г. КазНМУ принял участие в конкурсе на соискание премии Президента РК «Алтын сапа-2013» по итогам которого, а так же по результатам работы Экспертной комиссии конкурса, по экспертизе представленных материалов и оценке на местах в составе представителей Департамента Комитета технического регулирования и метрологии по г. Алматы, АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», ОО «Народно-Демократическая партия «НурОтан», Торгово-промышленной палаты г.Алматы и Акимата г. Алматы, университет награжден сертификатом «Благодарность за участие в конкурсе «Алтын Сапа-2013». По результатам статистического ранжирования в 2013, 2014, 2015 г.г. КазНМУ вошел в ТОП-35 высших учебных заведений стран таможенного союза с высокой эффективностью работы и был награжден медалью «Лидер Казахстана» ( за значительный вклад в развитие Казахстана, становление высоких стандартов производственной деятельности, эффективность и поддержку международного имиджа страны, как правового экономически развитого государства). Ежегодно проводятся обучающие семинары для ТОП-менеджеров, ответственных за СМК на кафедрах/модулях и подразделениях, преподавателей на тему «Система менеджмента качества: Стандарты серии ISO 9000» и «Основы менеджмента качества в образовательных учреждениях». Для обеспечения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений в вопросах СМК создан Совет по качеству, включающий всех проректоров и начальника отдела СМК. За период с 2010 г. подготовлено более 50-ти сертифицированных внутренних аудиторов СМК. В настоящее время 35 внутренних аудиторов принимают участие в проведении внутреннего аудита структурных подразделений КазНМУ. В состав внутренних аудиторов входят преподаватели 6 кафедр резидентуры, из них сертифицированы: Аманкулова Ж.С., Давлетгельдиева З.Г., Джардемалиева Н.Ж., Ералиева Б.А., Еспаева Р.Н., Иманбаева Ж.А., Кайназарова С.Е., Кожабекова Т.А., Рамазанова Ш.Х. Внутренний аудит проводится с целью получения всестороннего анализа деятельности и менеджмента и при принятии стратегических решений учитываются результаты такого анализа. Отделом СМК совместно с другими структурными подразделениями была разработана Политика и цели КазНМУ на 2013-2015г.г., в которой определены основные направления по улучшению деятельности университета. В 2010 года разработано «Руководство по качеству», которое ежегодно актуализируется. В 2010 г. утверждено «Положение о реализации стратегии непрерывного улучшения Кайдзен» с целью активизации вовлечения всего персонала университета в процесс непрерывного улучшения качества всех видов деятельности. Одним из важнейших направлений деятельности КазНМУ является понимание и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей на регулярной основе кафедрами/модулями, деканатами, отделом системы менеджмента качества (СМК). Методы получения информации от потребителей — проведение интервью, анкетирования, изучение жалоб и рекомендаций. В КазНМУ проводится постоянная работа по определению удовлетворенности внутренних и внешних потребителей университета. Внутренняя оценка качества образования реализуется в процессах самоаттестации в рамках государственной аттестации, внутреннего аудита (СМК), самооценки (аккредитация), сбора данных для ранжирования вуза и оценки программ, что приводит к непрерывному улучшению и самосовершенствованию. Оценка качества реализации образовательной программы на всех этапах обучения осуществляется через определение уровня удовлетворенности обучающихся образовательными программами, которую проводит Центр МАКОА ежегодно с 2012 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|