ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации образования следует гарантировать, что проводится регулярный обзор менеджмента для достижения улучшения качества.Для демонстрации соответствия образовательных услуг установленным обязательным требованиям, а также для обеспечения соответствия системы менеджмента качества университета требованиям международного стандарта (ИСО 9001:2008) КазНМУ планирует и применяет также процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения с целью повышения результативности системы управления университета. Поэтому в университете для этой цели определены и применяются методы, в том числе статистические, и определены области их использования. В КазНМУ создана и функционирует система независимого внутреннего аудита (Стандарт 8.4. «Администрирование и менеджмент», п.8.4.1). По результатам аудита со стороны руководства принимаются решения о результативности и эффективности системы менеджмента качества, об улучшении и совершенствовании образовательного менеджмента, обоснование необходимости внесения изменений в систему управления качеством образования, в том числе актуализации учебной документации. Все принятые решения документально оформляются, на основании их разрабатываются планы мероприятий и делегируются соответствующему персоналу для исполнения. По итогам внешнего ресертификационного аудита СМК в 2014 г. подразделения и кафедры, реализующие программы резидентуры несоответствий и замечаний не имеют. В виду того, что в настоящее время одним из важнейших условий успешной деятельности университета становится его ориентация на потребителя (обучающихся), основная цель такой ориентации состоит в достижении его удовлетворенности. Это обуславливает цель проводимого мониторинга восприятия обучающимися условий обучения, опрос мнений потребителей, данные потребителей по качеству оказываемых услуг. С 2010 года в КазНМУ проводится анкетирование обучающихся, а с 2014 г. резидентов и выпускников резидентуры. По итогам анкетирования были разработаны планы корректирующих и предупреждающих мероприятий. В рамках государственной аттестации организаций медицинского образования РК в 2013 г. в Казахском национальном медицинском университете имени С.Д. Асфендиярова проводилась самооценка на предмет соответствия предоставляемых образовательных услуг требованиям государственных общеобязательных стандартов образования Республики Казахстан и Квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности организации образования при лицензировании образовательной деятельности. В 2013 году в рамках национальной институциональной аккредитации с участием ВЭК в Независимом Агентстве Аккредитации и Рейтинга РК (НААР РК) на соответствие стандарту «Институциональная аккредитация. Основные положения. ГОСО РК 5.01.017-2008» представлен отчет по институциональной самооценке. В июне 2013г. подготовлен отчет по 9 критериям и проведена самооценка в области качества в рамках конкурса на соискание премии Президента РК «Алтын сапа-2013». В 2014 году университет предоставил в МЗ РК сведения о результатах реализации концепции развития медицинского и фармацевтического образования РК на 2011-2015 годы (по 50-ти подзадачам). В рамках Меморандума о сотрудничестве с «Государственным Медицинским университетом г. Семей» и в целях бенчмаркинговых исследований университет осуществляет обзор показателей для оценки результативности реализации стратегии и политики деятельности в отношении потребностей и ожиданий заинтересованных сторон (потребителей, персонала, общества) по 100 показателям. Результаты по самооценкам используются для анализа с целью устранения недостатков, а также при разработке стратегии, политики в области качества и пересмотра организационной структуры управления и функций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|