ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации образования следует определить и утвердить программы последипломного медицинского образования в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами.Для разработки программ резидентуры, их улучшения, привлекаются представители практического здравоохранения (Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2010 года №157 утвержден Перечень клинических баз). С целью эффективного планирования, разработки и реализации программ резидентуры КазНМУ включил в состав совещательных органов (УС, МС, КОП, Совет деканата, Клинический Совет) представителей практического здравоохранения, резидентов и преподавателей кафедр, занимающихся реализацией программ резидентуры. Каждый из перечисленных представителей имеет правона голосование при внесении изменений, предложений и замечаний в образовательный процесс резидентуры. А так же право голоса при утверждении образовательных программ по резидентуре. Согласно подписанному 3-стороннему меморандуму, между КазНМУ, департаментом ЗД г. Алматы и Алматинской области, (материалы заседания круглого стола на тему «ВУЗ-Выпускник-Работодатель» от 03.12. 2013 года), было решено: повысить ответственность, как обучающего ВУЗа, так и работодателя; увеличить количество клинических баз и регионов по выездной практике выпускников в формате дуального обучения. Вовлеченность практического здравоохранения в формирование образовательных программ резидентуры и их качественной реализации отражена в выполнении условий договоров с Управлениями здравоохранения г.Алматы и 11 регионами РК, договоров с 92 клиниками, поликлиниками, в том числе с 8-ю аффилированными (п. 5. ст. 40 Закона РК «Об образовании»), с НИИ, НЦ. Данные клинические базы и привлекаемые к обучению сотрудники способствуют улучшению профессиональной практики по клиническим направлениям. Поэтому обучение в резидентуре по специальности «Оториноларингология, в том числе детская» проводится по дуальному формату, что является одним их ключевых факторов работы КазНМУ. К основным преимуществам дуального обучения можно отнести: (1)обеспечение высокого процента трудоустройства выпускников, так как они полностью отвечают требованиям работодателя; (2) обучение максимально приближено к запросам работодателя. Так, согласно данным отдела трудоустройства КазНМУ за период 2011-2012 гг, было трудоустроено - 50%, 2013- 67%, 2014- 52%, 2015- 44%. В деканат интернатуры и резидентуры поступают отзывы о работе резидентов от руководителей клинических баз. Все отзывы положительные, имеются запросы от руководителей лечебно-профилактических учреждений о направлении на постоянную работу наших выпускников (Отчеты факультета постдипломного образования, отзывы работодателей). Свидетельством качества преподавания по специальности «оториноларингология» являются результаты ежегодной итоговой аттестации резидентов по специальности «оториноларингология» (годовой отчет) и результаты прохождения обучения на выездных клинических базах (отчеты). В целом по стандарту 8 «Управление и администрирование» можно отметить такие сильные стороны как: - непрерывная организационная, координационная и административная работа, направленная на достижение миссии и цели; - инновационная структура Университета; - прозрачность системы управления и принимаемых решений; - определена ответственность академического руководства в отношении разработки и управления образовательной программы; - высокая академическая оценка достижений и конечных результатов обучения (Государственная аттестация КазНМУ министерством З РК, МОН РК в 2013 г., институциональная аккредитация КазНМУ агентством НААР в 2013 г.); - устойчивое финансовое состояние Университета; - широкое сотрудничество с партнерами в секторе здравоохранения Областями для улучшения являются: - оптимизация системы менеджмента путем дальнейшего внедрения принципов корпоративного управления; - более эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в системе менеджмента (электронный документооборот, расширение возможностей АИС-КазНМУ в резидентуре); - совершенствование механизмов финансирования всех уровней образования (академическая мобильность резидентов, участие резидентов в международных мероприятиях); - модернизация системы управления через изменение организационно-правовой формы и дальнейшее расширение автономии университета; - дальнейшее улучшение материально-технической базы Университета для соответствия мировым стандартам;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|