ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТАНДАРТ 9: НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Стандарты «Непрерывное улучшение» содержат требования к процессу обновления и непрерывному улучшению относительно: миссии и конечных результатов, образовательных программ, оценки знаний и навыков обучающихся, академической и консультативной поддержке обучающихся, академического штата/преподавателей, клинических баз и образовательных ресурсов, администрирования и управления. Медицинская организация образования при реализации развития последипломного медицинского образования с привлечением соответствующих заинтересованных сторон должна инициировать процедуры регулярного обзора и обновления процесса, структуры, содержания, результатов обучения/компетенций, оценки знаний и навыков, среды обучения программы, документально исправить недостатки, выделять ресурсы для непрерывного улучшения. В К За отчетный период в КазНМУ ежегодно пересматривается организационная структура управления в соответствии с осуществляемым реформированием в области образования и здравоохранения РК, изменениями в практике мирового образовательного менеджмента. В разные годы создавались и добавлялись новые структурные единицы (Центры, Институты, школы и т.д.), функциональные задачи которых направлены на обеспечение качества образовательных программ. Так в 2011 году для улушения и формирования лечебных навыков обучающихся создан Центр практических навыков. Там же на базе Центра практических навыков создан Центр независимой оценки знаний и навыков с применением методики ОСКЭ (структурированный на стандартных больных независимыми экзаменаторами клинический экзамен). Созданный в 2010 г. «Центр мониторинга качества образования и научного сопровождения реформы медицинского образования», дополнен в 2013 г. группой по аккредитации и рейтингу. С 2011 г. созданы группа независимых экспертов по оценке качества проведения учебных занятий, группа тестологов, С 2013 г. они объединены в Центр педагогических измерений им. В.С.Аванесова. Для реализации компетентностно-ориентированной модели медицинского образования созданы новые структуры для обеспечения качества учебного процесса – комитеты образовательных программ, учебные департаменты по направлениям подготовки. В рамках государственной аттестации организаций медицинского образования РК в 2013 г. в Казахском национальном медицинском университете имени С.Д.Асфендиярова проводилась самооценка на предмет соответствия предоставляемых образовательных услуг требованиям государственных общеобязательных стандартов образования Республики Казахстан и Квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности организации образования при лицензировании образовательной деятельности. В 2013 году в рамках национальной институциональной аккредитации с участием ВЭК в Независимом Агентстве Аккредитации и Рейтинга РК (НААР РК) на соответствие стандарту «Институциональная аккредитация. Основные положения. ГОСО РК 5.01.017-2008» представлен отчет по институциональной самооценке. В июне 2013г. подготовлен отчет по 9 критериям и проведена самооценка в области качества в рамках конкурса на соискание премии Президента РК «Алтын сапа-2013». Результаты по самооценкам используются для анализа с целью устранения недостатков, а также при разработке стратегии, политики в области качества и пересмотра организационной структуры и функций. В КазНМУ постоянно идет выделение ресурсов на основе проводимых анализов на непрерывное улучшение. В КазНМУ существует система оценки всех видов деятельности университета через следующие механизмы: - на уровне кафедры – индивидуальный план преподавателя, индивидуальный план резидента, ВКК (ежегодный план утверждается в начале учебного года); - на уровне деканата – аудит СМК (план ОСМК), опросы резидентов, преподавателей, работодателей профильными УД, Центром МАКОА совместно с Центром ПОТРК (ежегодный план утверждается в начале учебного года); - на уровне университета - инспекционный аудит СМК внешней организации. По итогам аудита СМК на кафедре, реализующей образовательные программы резидентуры по оториноларингологии замечаний не было. азНМУ существует система оценки всех видов деятельности университета через следующие механизмы: - на уровне кафедры – индивидуальный план преподавателя, индивидуальный план резидента, ВКК (ежегодный план утверждается в начале учебного года); - на уровне деканата – аудит СМК (план ОСМК), опросы резидентов, преподавателей, работодателей профильными УД, Центром МАКОА совместно с Центром ПОТРК (ежегодный план утверждается в начале учебного года); - на уровне университета - инспекционный аудит СМК внешней организации. По итогам аудита СМК кафедры, реализующие образовательные программы резидентуры
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|