Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предложение потребительской ценности




Предложение потребительской ценности (или ценности для покупате­ля) — это воспринимаемая функциональная, эмоциональная и соци-


24 Часть I. Введение и обзор

альная выгода, которую предлагает продукт компании. Одно или несколь­ко предложений ценности должны быть релевантными и значимыми для покупателя и отражаться в позиционировании товара или услуги. Для успешной реализации стратегии предложения должны носить ус­тойчивый во времени характер и дифференцироваться от того, что пред­лагают конкуренты. Предложение потребительской ценности может включать следующие элементы:

• хорошая цена (Wal-Mart);

• превосходство по какому-либо важному атрибуту товара или ус­луги (для «Tide» это чистота белья после стирки);

• лучшее качество продукта в целом («Lexus»);

• широта товарного ассортимента (Amazon);

• инновационные предложения (ЗМ);

• общая страсть в отношении вида деятельности или товара (Harley-Davidson);

• глобальные связи и престиж (Citigroup).

В 2003 г. у IBM появился новый генеральный директор Сэм Палми-зано, который должен был продолжить весьма успешную деятельность своего предшественника, Л у Герстнера, сумевшего в 1990-х гг. добить­ся значительного сдвига в работе компании, заставив синергизм и тех­нологии IBM работать для покупателя.2

Стратегия, разработанная Палмизано для IBM, основывалась на но­вом предложении ценности, получившем название «on-demand» («по первому требованию»). Основная идея состояла в том, чтобы сделать ресурсы компьютера (в частности, его неиспользуемую мощность) и управляемые компьютером источники информации доступными для тех, кому они нужны, в тот момент, когда возникает соответствующая необходимость. Компьютерные системы и сети предполагалось упро­стить, напрямую соединяя программное обеспечение и «железо» с по­мощью сетевой системы, управляемой программным обеспечением.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных