Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ




• Стратегии инвестиций в товарные рынки:

♦ определение товара и рынка

♦ направления роста

♦ стратегии инвестиций

 

• Предложение ценности для покупателя

• Основы конкурентных преимуществ: активы, компетенции, синергизм

• Функциональные стратегии

КРИТЕРИИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ

• Разработка сценариев исходя из стратегических неопределенностей и воз­можностей/угроз среды

• Создание привлекательной прибыли на инвестиции

• Необходимость УКП:

 

♦ использование сильных сторон организации или слабых сторон конку­рентов

♦ нейтрализация слабых сторон организации или сильных сторон конку­рентов

• Соответствие организационному видению/целям:

♦ получение долгосрочной прибыли на инвестиции

♦ совместимость с видением/целями

• Осуществимость:

♦ использование только доступных ресурсов

♦ совместимость с внутренней организацией

• Взаимосвязь с другими стратегиями фирмы:

♦ достижение равновесия товарного портфеля

♦ увеличение гибкости

♦ использование синергизма

Рис. 2.3. Выбор стратегических альтернатив

Товарно-рыночные инвестиционные стратегии

Определение товара

На практике многие стратегические решения связаны с конкретными товарами — выпуск каких товарных линий должен быть продолжен, какие новые линии могут быть введены, а какие следует ликвидиро­вать. Компания Mother's Cookies, например, выпускает печенье, но не занимается крекерами или выпечкой. Компания Nike снова «попала в струю», когда решила, что ее дело — одежда и обувь для занятий спортом, а не спортивная одежда на все случаи жизни.



Часть I. Введение и обзор


Определение рынка

Компании должны выбирать те рынки, на которых они имеют возмож­ность завоевать конкурентные преимущества. Небольшая калифорний­ская фирма, специализирующаяся на предоставлении ссуд и сбереже­ниях, ограничила круг своих покупателей жителями района вокруг ее офиса. Компания Dean Witter также решила сосредоточиться на обслу­живании частных инвесторов и отошла от ипотечного кредитования. Gerber Products определяет свой рынок по принципу возраста: все ее товары предназначаются для младенцев и маленьких детей. Service­Master ограничила свой бизнес техническим обслуживанием больниц и других медицинских учреждений. Такая концентрация усилий опре­деляет направление деятельности фирмы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных