ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ• Стратегии инвестиций в товарные рынки: ♦ определение товара и рынка ♦ направления роста ♦ стратегии инвестиций
• Предложение ценности для покупателя • Основы конкурентных преимуществ: активы, компетенции, синергизм • Функциональные стратегии КРИТЕРИИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ • Разработка сценариев исходя из стратегических неопределенностей и возможностей/угроз среды • Создание привлекательной прибыли на инвестиции • Необходимость УКП:
♦ использование сильных сторон организации или слабых сторон конкурентов ♦ нейтрализация слабых сторон организации или сильных сторон конкурентов • Соответствие организационному видению/целям: ♦ получение долгосрочной прибыли на инвестиции ♦ совместимость с видением/целями • Осуществимость: ♦ использование только доступных ресурсов ♦ совместимость с внутренней организацией • Взаимосвязь с другими стратегиями фирмы: ♦ достижение равновесия товарного портфеля ♦ увеличение гибкости ♦ использование синергизма Рис. 2.3. Выбор стратегических альтернатив Товарно-рыночные инвестиционные стратегии Определение товара На практике многие стратегические решения связаны с конкретными товарами — выпуск каких товарных линий должен быть продолжен, какие новые линии могут быть введены, а какие следует ликвидировать. Компания Mother's Cookies, например, выпускает печенье, но не занимается крекерами или выпечкой. Компания Nike снова «попала в струю», когда решила, что ее дело — одежда и обувь для занятий спортом, а не спортивная одежда на все случаи жизни. Часть I. Введение и обзор Определение рынка Компании должны выбирать те рынки, на которых они имеют возможность завоевать конкурентные преимущества. Небольшая калифорнийская фирма, специализирующаяся на предоставлении ссуд и сбережениях, ограничила круг своих покупателей жителями района вокруг ее офиса. Компания Dean Witter также решила сосредоточиться на обслуживании частных инвесторов и отошла от ипотечного кредитования. Gerber Products определяет свой рынок по принципу возраста: все ее товары предназначаются для младенцев и маленьких детей. ServiceMaster ограничила свой бизнес техническим обслуживанием больниц и других медицинских учреждений. Такая концентрация усилий определяет направление деятельности фирмы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|