Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ





Глава 3

Внешний анализ и анализ покупателей

Постоянная готовность к победе — половина победы.

Мигель Сервантес

Цель предприятия состоит в том, чтобы привлечь и удержать

покупателя.

Теодор Левитт

Потребители — статистическая величина. Покупатели — живые

люди.

Стэнли Маркус

Разработку (или пересмотр) стратегии логично начать с внешнего ана­лиза, т. е. анализа внешних по отношению к компании и способных повлиять на ее стратегию факторов (первые четыре главы части II). В заключительной же главе темы «Стратегический анализ» мы рассмот­рим концепции и методы проведения внутреннего анализа (оценка сильных и слабых сторон фирмы, ее стратегические проблемы, ограни­чения и варианты действий).

Внешний анализ

Хороший внешний анализ должен быть целенаправленным и содер­жательным. Всегда существует опасность того, что он превратится в бесконечный процесс, результатом которого становится излишне опи­сательный отчет. Каким бы бизнесом ни занималась фирма, число по­тенциально значимых факторов, которые могут рассматриваться в процессе внешнего анализа, стремится к бесконечности. В отсутствие дисциплины и четко определенной цели аналитики представляют ру­ководству компании огромные тома распечаток, содержащих нагляд­ную, но бесполезную информацию.


Глава 3. Внешний анализ и анализ покупателей








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных