ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть II СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗГлава 3 Внешний анализ и анализ покупателей Постоянная готовность к победе — половина победы. Мигель Сервантес Цель предприятия состоит в том, чтобы привлечь и удержать покупателя. Теодор Левитт Потребители — статистическая величина. Покупатели — живые люди. Стэнли Маркус Разработку (или пересмотр) стратегии логично начать с внешнего анализа, т. е. анализа внешних по отношению к компании и способных повлиять на ее стратегию факторов (первые четыре главы части II). В заключительной же главе темы «Стратегический анализ» мы рассмотрим концепции и методы проведения внутреннего анализа (оценка сильных и слабых сторон фирмы, ее стратегические проблемы, ограничения и варианты действий). Внешний анализ Хороший внешний анализ должен быть целенаправленным и содержательным. Всегда существует опасность того, что он превратится в бесконечный процесс, результатом которого становится излишне описательный отчет. Каким бы бизнесом ни занималась фирма, число потенциально значимых факторов, которые могут рассматриваться в процессе внешнего анализа, стремится к бесконечности. В отсутствие дисциплины и четко определенной цели аналитики представляют руководству компании огромные тома распечаток, содержащих наглядную, но бесполезную информацию. Глава 3. Внешний анализ и анализ покупателей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|