ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рыночная власть покупателейКогда покупатели обладают относительно большей рыночной властью, чем продавцы, они могут попытаться принудить последних к снижению цен или потребовать предоставления дополнительных услуг (что негативно влияет на показатели прибыльности поставщиков). Власть покупателя возрастает в тех случаях, когда объем его закупок составляет значительную часть оборота продавца, когда существует большое число альтернативных поставщиков, а также когда покупатель может осуществить интеграцию назад и начать самостоятельное производство продукта или его компонентов. Так, производители автопокрышек имеют дело с обладающими огромной властью покупателями в лице автомобильных компаний. Потребителями металлических банок являются крупные производители фасованных товаров. Постепенно они вынудили своих поставщиков пойти на значительные уступки, а также наладили собственное производство упаковок. Благодаря использованию информационных технологий супермаркеты стали сильными агрессивными покупателями кукурузных хлопьев. Производители прохладительных напитков вынуждены представлять сетям закусочных быстрого обслуживания и спортивным командам существенные скидки, поскольку они, как покупатели, обладают значительной рыночной властью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|