ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Virgin Atlantic AirlinesВ 1970 г. в Лондоне Ричард Брэнсон с друзьями основали Virgin — небольшую фирму, торговавшую музыкальными пластинками по почтовым заказам. А уже в середине 1980-х гг. компания владела сетью магазинов грампластинок и стала крупнейшим звукозаписывающим лейблом в Великобритании. На Virgin записывали свои альбомы такие звезды, как Фил Коллинз и Бой Джордж, «Sex Pistols» и «Rolling Stones». В 1990-е гг. розничный бизнес компании включал в себя более 100 разбросанных по всему миру «мегамагазинов». Многие из них, например магазин на Таймс-сквер в Нью-Йорке, своими вывесками, размерами и дизайном интерьера служили наглядной демонстрацией индивидуальности торговой марки. В феврале 1984 г. Р. Брэнсон, находивший авиаперелеты скучным и неинтересным занятием, решил создать авиакомпанию Virgin Atlantic Airlines, на авиалайнерах которой удовольствие от полета должны были получать не только обладатели билетов в салон первого класса, но и все пассажиры. Не обращая внимания на мрачные прогнозы (и яростное противодействие British Airways), в конце 1990-х гг. Virgin Airlines вышла на вторые места на большинстве обслуживаемых рынков и маршрутов. Мало того, ее показатели потребительской осведомленности и репутация находились на уровне крупнейших международных перевозчиков, включая авиакомпании с высоким уровнем сервиса, такие как Singapore Airlines, стабильно получавшие высокие оценки по уровню доверия, качеству обслуживания и новизне идей. Успех Virgin Atlantic во многом обусловлен ее стратегической позицией, охватывающей целый ряд аспектов: экстраординарное качество сервиса, ценность за деньги, статус альтернативной компании и незаурядную личность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|