ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экстраординарное качество сервисаВ пассажирских авиаперевозках есть тысячи «моментов истины», когда клиент ощущает на себе качество сервиса (или отсутствие такового). В этом смысле позицию Virgin можно назвать экстраординарной — компания не только предложила широкий базовый набор услуг, но и массу новых, оригинальных, заставляющих пассажира воскликнуть: «Класс!» В 1986 г. Virgin первой оборудовала салоны авиалайнеров Часть III. Альтернативные стратегии бизнеса спальными креслами {British Airways отреагировала лишь девять лет спустя); ввела услуги по доставке пассажиров в аэропорт и из аэропорта на автомобиле с водителем (или на мотоцикле — для тех, кто путешествует налегке); массаж во время полета; специальные кресла для детей; индивидуальные телевизоры для пассажиров бизнес-класса; регистрационные стойки на подъезде к автостоянкам в аэропортах; и новые салоны с уровнем сервиса, превышающим традиционно принятый в бизнес-классе. Так, к услугам пассажиров первого класса имеются массажисты и косметологи, душ, джакузи, кровати для сна, а по прибытии в аэропорт назначения такой пассажир может облачиться в сшитый по его мерке костюм. Ценность за деньги Места в салоне высшего класса в Virgin Atlantic стоят столько же, сколько в бизнес-классе в других авиакомпаниях, а уровень сервиса соответствует первому классу. Места в среднем классе продаются по тарифам туристического салона, а билеты экономичного класса реализуются со скидкой. Пассажиры получают реальную возможность экономии, однако Virgin никак не подчеркивает данную ценовую позицию. Дешевизна как таковая отнюдь не в характере марки «Virgin». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|