ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Позиция регулярного или частого использованияНайдите причину, по которой товар должен использоваться значительно чаще. На веб-сайтах, например, принято частое обновление информации. Пользователи посещают My Yahoo, потому что здесь они могут узнать последние новости или котировки своих акций. Когда происходят какие-то важные события, информация обновляется каждые несколько минут. Если веб-сайт ориентирован на детскую аудиторию, он может каждую неделю предлагать новый мультфильм. Если это сайт компании — консультанта по брендингу, то на нем целесообразно периодически публиковать статьи о лучших методах продвижения торговых марок. Чтобы изменить имидж товара как предназначенного для редкого потребления (например, по особым случаям) на подходящий для более частого использования, необходимо проведение кампании по ре-позиционированию. Рекламная кампания увлажняющего средства «Clinique», которое следует «применять два раз в день», или кампания «три стакана молока в день» направлены именно на то, чтобы изменить восприятие потребителями привычных продуктов. Решению аналогичной задачи превращения редких пользователей в активных потребителей служат программы типа «книга месяца», «компакт-диск месяца», «видеокассета месяца», «букет месяца», «фрукт месяца» и т. п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|