ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Более удобное применениеПоиски ответа на вопрос о том, почему покупатели не используют товар или услугу более часто, могут навести на мысль о необходимости облегчения их потребления. К примеру, стойки для одноразовых ста- Глава 13. Стратегии роста: проникновение на товарный рынок... 363 канчиков или бумажных полотенец стимулируют потребление этих продуктов, поскольку пользоваться ими становится легче и удобнее. То же можно сказать о замороженных продуктах, которые кладутся в микроволновую печь прямо в упаковке. Служба бронирования помогает выбрать гостиницу или другие услуги подобного рода. Замороженные вафли, полуфабрикаты «Stove Тор» — все это примеры модификаций продуктов, увеличивающих частоту потребления за счет больших удобств для покупателей. Стимулы Для увеличения частоты потребления можно предложить покупателям какие-нибудь стимулы. Авиакомпании, например, могут воспользоваться программами стимулирования, когда постоянным пассажирам предоставляются скидки (иногда даже двойные) на билеты. Ресторан быстрого обслуживания может предложить своим посетителям при приобретении ими обеда скидки на напитки в большой упаковке. Самое главное здесь — построить стимул так, чтобы увеличение потребления не вызывало нежелательной ценовой конкуренции. Ценовые стимулы, например две единицы товара по цене одной, могут как способствовать увеличению продаж, так и послужить причиной «войны» с конкурентами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|