ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расширение товарного ассортиментаКомпания может продолжать активное обслуживание существующих покупателей с помощью расширения контекста использования. Так, компания, занимающаяся продажей апельсинового сока, может стать компанией, предлагающей продукты для завтрака. Вместо того чтобы продавать только баскетбольные мячи, фирма может рассмотреть воз- Часть IV. Стратегии роста можность производства корзин и кортов. Руководитель компании GE Джек Уэлч сказал, что доминирующим компаниям, работающим в медленно растущих видах бизнеса, в особенности следует переопределять свои рынки, стремясь к расширению своего ассортимента, который предоставит им больше возможностей для развития. Эта концепция Уэлча вдохновила автора программы «Microsoft Office» Джеффри Райкса, который под ее влиянием принял решение разработать программный продукт, подходящий не только для работников офиса, но и для каждого человека, пользующегося информацией, включая пилотов, медсестер, фабричных рабочих и водителей грузовиков.4 Для реализации этой цели компания Microsoft провела исследование потребностей покупателей и протестировала инновации на прототипичных рабочих местах будущего. Сливотски и Уайс высказывают похожее предположение в своей книге «Как расти в то время, когда рынки не растут».5 Они рекомендуют идентифицировать и обслуживать потребности покупателей, которые проистекают из использования существующих товаров. К примеру, компания Cardinal Health вышла за рамки дистрибуции готовых лекарственных препаратов по аптекам и начала контролировать распределение рецептурных средств и связанное с этим ведение учета в больницах, а также компоновать медицинские наборы для хирургов. Компания Clarke American Checks, которая первоначально занималась печатанием банковских чековых книжек, перешла к управлению отношениями банков с клиентами, включая организацию работы справочно-информационных центров и оказание помощи банкам в разработке стимулирующих программ для повышения уровня удерживания клиентов. Производитель оборудования фирма/о/ш Deere решила открыть магазин, в котором можно было бы одновременно купить все необходимое для ландшафтной архитектуры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|