Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расширение товарного ассортимента




Компания может продолжать активное обслуживание существующих покупателей с помощью расширения контекста использования. Так, компания, занимающаяся продажей апельсинового сока, может стать компанией, предлагающей продукты для завтрака. Вместо того чтобы продавать только баскетбольные мячи, фирма может рассмотреть воз-



Часть IV. Стратегии роста


можность производства корзин и кортов. Руководитель компании GE Джек Уэлч сказал, что доминирующим компаниям, работающим в мед­ленно растущих видах бизнеса, в особенности следует переопределять свои рынки, стремясь к расширению своего ассортимента, который пре­доставит им больше возможностей для развития.

Эта концепция Уэлча вдохновила автора программы «Microsoft Office» Джеффри Райкса, который под ее влиянием принял решение разрабо­тать программный продукт, подходящий не только для работников офиса, но и для каждого человека, пользующегося информацией, вклю­чая пилотов, медсестер, фабричных рабочих и водителей грузовиков.4

Для реализации этой цели компания Microsoft провела исследова­ние потребностей покупателей и протестировала инновации на прото­типичных рабочих местах будущего.

Сливотски и Уайс высказывают похожее предположение в своей книге «Как расти в то время, когда рынки не растут».5

Они рекомендуют идентифицировать и обслуживать потребности покупателей, которые проистекают из использования существующих товаров. К примеру, компания Cardinal Health вышла за рамки дист­рибуции готовых лекарственных препаратов по аптекам и начала кон­тролировать распределение рецептурных средств и связанное с этим ведение учета в больницах, а также компоновать медицинские наборы для хирургов. Компания Clarke American Checks, которая первоначаль­но занималась печатанием банковских чековых книжек, перешла к уп­равлению отношениями банков с клиентами, включая организацию ра­боты справочно-информационных центров и оказание помощи банкам в разработке стимулирующих программ для повышения уровня удер­живания клиентов. Производитель оборудования фирма/о/ш Deere ре­шила открыть магазин, в котором можно было бы одновременно ку­пить все необходимое для ландшафтной архитектуры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных