ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выход на новые сегменты рынкаРост может обеспечиваться и за счет обслуживания новых сегментов рынка. Способов определения этих сегментов (и направлений роста) может быть несколько. • По темпам потребления. Привлекательной для компании целью могут быть люди, по каким-то причинам не использующие предлагаемые товары. Производитель аудиоэлектроники может ориентироваться на тех, кто пока не приобрел аудиосистемы. • По каналу распределения. Фирмы может выйти на новые сегменты рынка посредством «открытия» второго или третьего канала распределения. Магазин спортивных товаров может заключать прямые сделки со школами. Фирмы — специалисты по прямому маркетингу, такие как Avon, могут продавать свои товары в универмагах (под другими названиями). • По возрасту. Перспективы детского шампуня компании Johnson & Johnson были весьма ограничены до тех пор, пока компания не обратила взгляд на взрослых, привыкших к частому мытью головы. • По требованиям. Фирма-производитель измерительного оборудования может расширить номенклатуру своей продукции, разработав прецизионные приборы для покупателей, нуждающихся в высокой точности измерений. • По предназначению. Авиакомпания American Airlines в дополнение к своей службе грузовых перевозок Nextjet предлагает доставку почтовых отправлений от дома до дома за один день. Отправитель размещает заказ на веб-сайте компании, курьер забирает посылку и доставляет ее на борт самолета, а по прилете другой курьер доставляет посылку на дом адресату. При поиске новых рынков необходимо воспользоваться широкой гаммой переменных сегментирования. Иногда полезный сегмент удается определить при взгляде на рынок под другим углом. Такой подход особенно хорош для определения сегментов с недостаточным уровнем сервиса, таких как рынок женских калькуляторов или модной одежды для пожилых людей. В целом, предпочтение следует отдавать тем сегментам, которые высоко оценивают марку компании. Вход на новый рынок без более ценного (по сравнению с существующими) предложения для покупателей связан с очень большим риском. Глава 13. Стратегии роста: проникновение на товарный рынок... 373 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|