ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Субмарки и рекомендуемые маркиВ процесс расширения марочного семейства могут вмешаться два обстоятельства. Во-первых, новая марка может быть нежизнеспособной из-за чрезмерного количества конкурирующих на рынке брендов и отсутствия у организации ресурсов и масштаба, необходимых для развития новой марки. Во-вторых, расширение семейства марки может повредить ее ассоциациям — возможно, в силу воспринимаемого качества или несовместимости новых «членов» с «родительской» личностью. В таких ситуациях целесообразным представляется создание субмарки или использование оригинального бренда в качестве «подписи». Например, с помощью марки «GE Profile» компания General Electric смогла выйти в премиальный сегмент рынка. Аналогично, субмарка «Pentium Хеоп» позволила Intel выпустить на рынок процессор для наиболее мощных серверов высшего класса. Субмарка несколько отделяет новое предложение от родительской марки, тем самым сохраняя ее обособленность. Рекомендуемая марка обеспечивает еще большее разграничение. К примеру, компания Marriott планировала вход в категорию бизнес-отелей (приносящую огромный доход и к тому же растущую). Поскольку создание нового имени требует огромных расходов, а из существующих марок ни одна не имела достаточно высокой репутации, компания создала рекомендуемую марку — «Courtyard by Marriott». Этим она продемонстрировала, кто стоит за маркой «Courtyard», так что клиенты могут быть уверены в уровне сервиса, предоставляемого новыми оте- Глава 14. Диверсификация лями. Образно выражаясь, «рекомендация» накрывает другую марку зонтиком доверия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|