ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинговые навыкиОбычно фирма либо обладает развитыми маркетинговыми способностями на определенном рынке, либо испытывает недостаток таковых; поэтому экспорт или импорт маркетинговых навыков является одним из наиболее распространенных мотивов диверсификации. Компания Black & Decker выработала и использует агрессивную программу создания новых товаров (таких как беспроводные электрические отвертки), эффективные инструменты продвижения (для таких марок, как «Spacemaker», «Dustbuster» и «ThunderVolt»), интенсивную службу поддержки покупателей и отношения с дилерами.2 Приобретение компании Ernhart, выпускающей дверные замки, декоративные краны, приборы наружного освещения и вешалки под собственной маркой, позволило Black & Decker применить свои маркетинговые способности и дистрибьюторский охват в фирме, не имеющей развитой маркетинговой культуры. На практике применение маркетинговых навыков оказывается намного более сложным, чем представлялось изначально. Компания Philip Morris, с успехом продвигающая «Miller Lite» и другие марки, потерпела фиаско с брендом «7 UP», который она в ответ на возросшую заботу потребителей о собственном здоровье пыталась позиционировать как прохладительный напиток без кофеина. И после семи лет упорных «сражений» Philip Morris сдалась и продала марку компании Pepsi-Cola. Виной всему послужили реакция конкурентов, не замедливших выпустить собственные напитки без кофеина, рыночная власть дистрибьюторов, а также ограниченная привлекательность прохладительных напитков со вкусом лимона и лайма. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|